2107 8V(быстрый корч) Белгород!!!

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#23

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#25
Если у Вас не получается собрать хорошо едущий 8 клапанник - это не значит, что остальные на это то же не способны.
Харьковская Нива Олежкина не едет что-ли?
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#27
картинок ближайшее время не будет ребят.........
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,750
Лайки
352
#28
Если у Вас не получается собрать хорошо едущий 8 клапанник - это не значит, что остальные на это то же не способны.
наверняка на это способны вы..тогда уж лучше мотор от 401го москвича?речь о том что бы не тратить силы на моторы,которые изначально неудачнее существующих ныне.(это если тактично).
Хорошего времени.!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#29
INTERyes Для кого и что лучше каждый решает сам. А у Вас походу тот самый удачный из существующих ныне 16 клапанников - и каков результат позвольте полюбопытствовать?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,750
Лайки
352
#30
я сюда не спорить зашел.ТС сделал хорошую машину,уверен с 16в было бы и проще и быстрее.а переводить тему на как хорош 8ве и лишь криворукие ставят 16ве тут верно-каждый решит сам.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,750
Лайки
352
#31
Харьковская Нива Олежкина не едет что-ли?
это тот 50ти-летний дядька с военным стажем- Олежка?)))))))))едет конечно.но таких моторов по пальцам можно пересчитать.речь идет о вложениях в моторы и итоге.оно и мне интересно собрать нечто 84х66 с огромным шатуном и кучей вложений,но есть 16в турбо и по-моему это бескомпромисный вариант.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#32
Я с классико моторами уже не хочу иметь дело если авто на каждый день, его хватает максимум на 20т. пробега, после чего он адски начинает жрать масло, то есть крутить его долго и продолжительно как я убедился не целесообразно, по этому я воткнул 16V и езжу по сей день только меняя масло и не лазя каждую неделю в регулировку клапанов, а так чисто для по катушек, пару раз выехать отжечь на заряженном 8V почему бы и нет!!!.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
INTERyes Для кого и что лучше каждый решает сам. А у Вас походу тот самый удачный из существующих ныне 16 клапанников - и каков результат позвольте полюбопытствовать?
10.6 у них два года назад:wink:
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#35
Gumpr 10.7 в конце 2010 года,я гонялся там(отлично погоняли)....В 2011 совершенно новое обличие авто ,но результат к сожалению нулевой((
Goodron не из Украины но,мастера Харьковские)))
Interyes я не спорю что 16ве более продвинутый,просто не хочу быть очередным клоном)
Kuzini первый турбо мотор Олега и мой абсолютные копии,щас различия появились)))) Кстати щас нива 11.8 помоему ехала в 2011 при полной массе,думаю у меня на новом моторе тоже всё будет повеселей))
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,750
Лайки
352
#36
про нулевой спорно..возможно и всем получиться увидеть.
Про клонов сразу написал про 401 москвич.
В любом случае удачи.с нашей техникой она незаменима))
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#37
Gumpr 10.7 в конце 2010 года,я гонялся там(отлично погоняли)....В 2011 совершенно новое обличие авто ,но результат к сожалению нулевой((
Goodron не из Украины но,мастера Харьковские)))
Interyes я не спорю что 16ве более продвинутый,просто не хочу быть очередным клоном)
Kuzini первый турбо мотор Олега и мой абсолютные копии,щас различия появились)))) Кстати щас нива 11.8 помоему ехала в 2011 при полной массе,думаю у меня на новом моторе тоже всё будет повеселей))
Это твой батя приезжал в Винницу с М-спортовцами?