Вынесу сюда на обсуждение вопрос который меня мучает в последнее время.
Сам катаю р1р 195/50/15. В городе и на трассе вопросов вообще нет, все устраивает. Но на треке у всех в основном рс-3 225/45/15.
СтОит переходить или нет?
В плюсах кмк лучший зацеп, в минусах вес и цена. Какая минимальная ширина диска под этот размер?
Подскажите пожалуйста оптимальное давление для A048 в 15 размере, и посоветуйте оптимальную замену ей, уж больно зацеп порадовал, не радует только износ))
Подскажите пожалуйста оптимальное давление для A048 в 15 размере, и посоветуйте оптимальную замену ей, уж больно зацеп порадовал, не радует только износ))
Сам катаю р1р 195/50/15. В городе и на трассе вопросов вообще нет, все устраивает. Но на треке у всех в основном рс-3 225/45/15. СтОит переходить или нет? В плюсах кмк лучший зацеп, в минусах вес и цена. Какая минимальная ширина диска под этот размер?
Не знаю откуда эти сказки про лучший зацеп. У нас все кто пересел с ханкука на тою отметили что зацеп у тои лучше.
Конечно, если жарко и много кругов, то тоя поплывет гораздо раньше. Но как по мне так и ханкук не ах какая резина. Федерал 595 мне нравился больше. Жаль ценник конь на него нынче.
Не знаю откуда эти сказки про лучший зацеп. У нас все кто пересел с ханкука на тою отметили что зацеп у тои лучше.
Конечно, если жарко и много кругов, то тоя поплывет гораздо раньше. Но как по мне так и ханкук не ах какая резина. Федерал 595 мне нравился больше. Жаль ценник конь на него нынче.
Тут дело в размерности. Тойо в таком размере вообще костмас по ценам. Ханкук еще можно пережить. У нас 99% гоняют на рс-3, на тойе очень мало народу. Может, потому что в нашем регионе в среднем температура выше (у меня в этом сезоне все гонки по адской жаре), и дождей меньше...
mihas,лежат такие у кореша на полке в боксе, ждут корча ) По составу компаунд похоже на пористую резину. Наверное действительно только на драг, и по-моему ресурс все равно будет очень мал, особенно если греть. Про зацеп не скажу.