история такова)
загорелся собрать тазик с голого кузова, да не простой а с чуток доработаным мотором)
за основу взят ваз2109 карб 94 года состояние на 4 (по 5ти бальной шкале)
в авто нет мотора и коробки (украли из гаража прям с машины)
весь кузов в идеале, все полностью капиталится) полная замена цвета и тд)
и вон главное МОТОР!
после многих советов решил собирать на 1.5 16ве на валах
все собираюсь делать сам)
низ будет таков
1) 1.5 блок (точеный в первый ремонтный размер)
2) 121 шатун
3) 75.6 колено
4) 12 поршень 16ве
накрывать сразу пиленой головой с валам нет денег, вопрос) все ли норм будет если я для начала накрою сею конструкцию 8ве головой (соответственно проводка и мозги), а потом просто перейду на 16кл (так же с заменой мозгов и проводки)?
загорелся собрать тазик с голого кузова, да не простой а с чуток доработаным мотором)
за основу взят ваз2109 карб 94 года состояние на 4 (по 5ти бальной шкале)
в авто нет мотора и коробки (украли из гаража прям с машины)
весь кузов в идеале, все полностью капиталится) полная замена цвета и тд)
и вон главное МОТОР!
после многих советов решил собирать на 1.5 16ве на валах
все собираюсь делать сам)
низ будет таков
1) 1.5 блок (точеный в первый ремонтный размер)
2) 121 шатун
3) 75.6 колено
4) 12 поршень 16ве
накрывать сразу пиленой головой с валам нет денег, вопрос) все ли норм будет если я для начала накрою сею конструкцию 8ве головой (соответственно проводка и мозги), а потом просто перейду на 16кл (так же с заменой мозгов и проводки)?