Выбор сж

Sus

Новичок
Регистрация
28.02.2012
Сообщения
16
Лайки
0
#1
Всем доброго дня. Строю турбо на базе 2112 мотора 1.5 16в. Турбина тф035, дуть планирую в районе 1 атмосферы. Собственно вопрос, чем в эксплуатации различаются турбомоторы примерно моей конфигурации с сж под 98, 95 и 92 бенз при прочих равных?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#2
непонятный вопрос. различаються испульзунмым бензином)))) такого понятие степень сжатия под бензин как таковой несушествует .есть понятие оптимальная степень под данный конфиг . тебе 8 и можно и 98 и92 как настроит настройщик углы
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
чем ниже СД тем хуже низы, пока не вышла на буст
ну и в общем-то эффективность несколько падает
т.е. если СЖ 7.0. а дуть 0.8 бара то она нафиг не нужна мотор не эффективно работает и вдувать можно много, зато есть запас по качеству смеси до начала детонации.

тебе где-то 8 надо делать под 95й или даже 8.5
как-то так
 

Sus

Новичок
Регистрация
28.02.2012
Сообщения
16
Лайки
0
#4
Спасибо, разобрался немого :) Значит под 95 бенз и приоро прокладку ниво поршни с какими параметрами брать? И что с недоходом поршня с такой прокладкой? По башке бить не будет?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#5
Интересно почему все пишут СЖ если это СС
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#7
под 0.8-1 бар делайте сж=8.8-9.0 и к грамотному настройщику,при условии что и мотор собран правильно
ехать будет адекватно во всём диапазоне,на аи95-98,только если нет в планах дунуть побольше
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#8
есть калькуляторы специально для этого - осталось немного поискать
действительно тем про это полно,кнопку поиск на форуме надо красным мигающим...:neutral:
 

Sus

Новичок
Регистрация
28.02.2012
Сообщения
16
Лайки
0
#9
Спасибо за ответы, буду читать разбираться. Хотелось бы, конечно, под 95 бензин сделать, плюс за городом бываю не редко, качество бензина там хуже. Это тоже нужно учесть. Дуть буду точно не ниже бара.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#11
Спасибо, разобрался немого :) Значит под 95 бенз и приоро прокладку ниво поршни с какими параметрами брать? И что с недоходом поршня с такой прокладкой? По башке бить не будет?
Ниво поршень бить точно не будит у него компрессионная высота 37.9 если не ошибаюсь, тое он ниже на 0.4мм. ежели поршень 2112.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#14
а такой вопрос, раз уже тут эту тему подняли: на классике вал с каким максимальным подъемом можно поставить не боясь встречи клапан-поршень. И учитввая что недоход "0". все в роувэнь, ни че не выупирает)) а и еще, циковок нет тока лужа стандартная как в классическом поршне
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#17
Ребят тут это посчитал с/ж своего железа, чет получилось 7.76 мало да? дуть планируется мах 1.5...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#18
Ребят тут это посчитал с/ж своего железа, чет получилось 7.76 мало да? дуть планируется мах 1.5...
в принципе некоторые и по 7.0 делают
оставляй так,под 1.5 нормально