Всем доброго дня. Строю турбо на базе 2112 мотора 1.5 16в. Турбина тф035, дуть планирую в районе 1 атмосферы. Собственно вопрос, чем в эксплуатации различаются турбомоторы примерно моей конфигурации с сж под 98, 95 и 92 бенз при прочих равных?
непонятный вопрос. различаються испульзунмым бензином)))) такого понятие степень сжатия под бензин как таковой несушествует .есть понятие оптимальная степень под данный конфиг . тебе 8 и можно и 98 и92 как настроит настройщик углы
чем ниже СД тем хуже низы, пока не вышла на буст
ну и в общем-то эффективность несколько падает
т.е. если СЖ 7.0. а дуть 0.8 бара то она нафиг не нужна мотор не эффективно работает и вдувать можно много, зато есть запас по качеству смеси до начала детонации.
тебе где-то 8 надо делать под 95й или даже 8.5
как-то так
Спасибо, разобрался немого Значит под 95 бенз и приоро прокладку ниво поршни с какими параметрами брать? И что с недоходом поршня с такой прокладкой? По башке бить не будет?
под 0.8-1 бар делайте сж=8.8-9.0 и к грамотному настройщику,при условии что и мотор собран правильно
ехать будет адекватно во всём диапазоне,на аи95-98,только если нет в планах дунуть побольше
Спасибо за ответы, буду читать разбираться. Хотелось бы, конечно, под 95 бензин сделать, плюс за городом бываю не редко, качество бензина там хуже. Это тоже нужно учесть. Дуть буду точно не ниже бара.
Спасибо, разобрался немого Значит под 95 бенз и приоро прокладку ниво поршни с какими параметрами брать? И что с недоходом поршня с такой прокладкой? По башке бить не будет?
а такой вопрос, раз уже тут эту тему подняли: на классике вал с каким максимальным подъемом можно поставить не боясь встречи клапан-поршень. И учитввая что недоход "0". все в роувэнь, ни че не выупирает)) а и еще, циковок нет тока лужа стандартная как в классическом поршне