Сухой картер.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
#21
Вобщем для города сабж не очень нужный, да и машины которые едут 11 сек почти все обходятся без супернасоса !
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#22

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#24
Авто в перспективе будет гонять по кольцу, поэтому есть интерес к сухому картеру.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#28
А здесь из китайского получается только фитинги и бачёк для масла.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#29
Вообщем пришёл насос, только не мне, а товарищу. Товарищ тоже заморачивается с сухим картером. Хочу задать вопрос, может кто подскажет, если в моторе примерно 4 литра масла, тогда на сколько нужно делать бак под масло, также на 4 литра или можно меньше?
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#30
Вообщем пришёл насос, только не мне, а товарищу. Товарищ тоже заморачивается с сухим картером. Хочу задать вопрос, может кто подскажет, если в моторе примерно 4 литра масла, тогда на сколько нужно делать бак под масло, также на 4 литра или можно меньше?
на сколько я знаю, надо больше - приблизительно около 6 литров.
Посмотри на сайты изготовителей этих самых танков - там есть как расчитывать надо.....
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#31
Дедушка на заднем плане с выражением лица в стиле "нихуя себе" - олдскул тюнер? :)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#33
на сколько я знаю, надо больше - приблизительно около 6 литров.
Посмотри на сайты изготовителей этих самых танков - там есть как расчитывать надо.....
Вот оно чо, оказывается что даже может быть и больше. будем дальше гуглить. xoror спасибо за подсказку.
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#34
Вот оно чо, оказывается что даже может быть и больше. будем дальше гуглить. xoror спасибо за подсказку.
Вот несколько ссылок с моими комментариями к нескольким из них:
http://performanceforums.com/forums/showthread.php?67210343-Dry-sump-construction - здесь человек все сам с нуля делал - возможно поможет избежать детских ошибок.
http://www.petersonfluidsys.com/tanks.html - один из самых известных производителей танков в Штатах.
http://auto.howstuffworks.com/fuel-efficiency/fuel-consumption/question331.htm - а здесь утверждают, что объем может быть любой какой хочется.... По идее надо все таки смотреть сколько реально насос прокачивает и не допускать ни в коем случае завоздушивания системы - то ест ьсам танк надо использовать как своеобразный буфер. Еще надо четко понимать производительность откачивающей и нагнетающих секций...
http://fsae.com/eve/forums/a/tpc/f/125607348/m/53510063931 - здесь все применительно к мотоциклам но общие идеи все те же...
http://www.ehow.com/list_7298746_advantages-dry-sump.html - здесь говориться о еще одном аргументе - больше масла холоднее двигатель...
http://www.enginebuildermag.com/Article/38721/wet_sump_vs_dry_sump_oiling_systems.aspx

К сожалению не знаю как у вас с английским, но ссылки только такие....
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#38
Вот такие насосы ставят на моторы F3(хватает за глаза),а остальное по феншую:D:D:D : стальной коленвал, сухой картер






Кстати есть стальное колено на ВАЗ-71мм(немецкое),противовесы на нем то что надо для турбо(момент адцкий),так что если надо обращайтесь:D
 

vovarpd

Пользователь
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
30
Лайки
0
#39
а что скажете про Accusump в качестве альтернативы сухому картеру ?
как бы маслянный аккумулятор. если вдруг давление просело - оно компенсирует. ну и старта на сухую нет.

http://www.accusump.com/