Двойной дроссель

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#1
Есть мысль приделать на турбо двойной дроссельный узел с последовательным открытием, первый меньшего диаметра, второй поболее. Рассматриваю ВФ узел, как вариант, можно взять с жОпеля.
Есть у кого практика такого использования именно на турбомоторах, интересует поведение мотора в до бустовых режимах и разница в выходе по оборотам на давление и т.д...
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#3
Ээээ, а нету разницы? Хотелось услышать (прочитать) мнения/опыт использования.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#4
Ээээ, а нету разницы? Хотелось услышать (прочитать) мнения/опыт использования.
тот ДУ который от опеля (20хе) предназначен для обеспечения плавности движения и адекватности реакции двигателя при воздействии водителя на "тапку" в начальных моментах открытия дросселя... это удел атмомоторов которым нужно на верхах много, но при этом снизу "адеквата"

1. на наддуве не нужен здоровенный дроссель (а если нужен, то ето мега корч которому важно обеспечить либо 0 либо 100% открытия)
2. в теории на моменты выхода на буст не влияет никак
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#5
тот ДУ который от опеля (20хе) предназначен для обеспечения плавности движения и адекватности реакции двигателя при воздействии водителя на "тапку" в начальных моментах открытия дросселя... это удел атмомоторов которым нужно на верхах много, но при этом снизу "адеквата"

1. на наддуве не нужен здоровенный дроссель (а если нужен, то ето мега корч которому важно обеспечить либо 0 либо 100% открытия)
2. в теории на моменты выхода на буст не влияет никак
Ну если пайпы 2.5", то и дроссель должен быть 60мм (волга) , а с ним и с валиками градусов 280 на низах будет дёргатня, + до бустовый режим будет вяловат, т.к скорость потока воздуха будет мала с большой дырой, маленький дроссель должен это поправить. Интересно, может кто уже ездит с таким решением, как в реале?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#6
Если у тебя дерготня от валов - дросселем она точно не решится.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#7
Ну если пайпы 2.5", то и дроссель должен быть 60мм (волга) , а с ним и с валиками градусов 280 на низах будет дёргатня, + до бустовый режим будет вяловат, т.к скорость потока воздуха будет мала с большой дырой, маленький дроссель должен это поправить. Интересно, может кто уже ездит с таким решением, как в реале?
Два раза ставили валики на турбик с фазой 280 и все вроде гуд, правда на сток дрочеле так что валики не при чем, дерготня также зависит от перекрытия очень сильно вот например нуждины по мануалу ставятся с перекрытием 0.6 0.8 и все гуд холостой почти как на стоке, а если что нибудь злое с перекрытием от 1.4-1.5 мм и выше вот тут то и начнется дрочка по полной !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#8
кстати есть такой дрочель с двумя заслонками большая и малая !
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
Я могу ошибаться, или любой дроссель может быть открыт на малый угол с равной пропускной способностью. Другое дело быстрый рост сечения от угла при большом диаметре заслонки. Я немного доработал поворотный кулак, например. Стало заметно плавнее. Можно еще тарировку дпдз подкрутить, если дырка огромная, то дальше 50% разницы наполнения почти не будет, а валильный режим полюбому 100%.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#11
+ до бустовый режим будет вяловат, т.к скорость потока воздуха будет мала с большой дырой, маленький дроссель должен это поправить.
вы хотите маленькой дыркой в дросселе разогнать поток чтобы цилиндры наполнить на низах? (удачи))))

п.с. 60 мм дроссель не такой и "дерганый"
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#12
По поводу 2-х дросселей:да,правильно,на атмомоторах ауди используется двойной дроссель-малый где-то до 25-30%,а дальше открывается большой.Но на турбомоторах используется один.Вот теперь подумай:нафиг на турбо городить двойной?Немцы далеко не дураки.Могу предложить двойной дроссель от в8 с последовательным открытием заслонок.Диаметр каждой около 40 мм.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#13
вы хотите маленькой дыркой в дросселе разогнать поток чтобы цилиндры наполнить на низах? (удачи))))

п.с. 60 мм дроссель не такой и "дерганый"
Я задал вопрос, имеет ли кто опыт использования.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#14
С таким дросселем на 20ХЕ езда довольно непривычна после обыкновенной заслонки.
Хотя страведливости ради стоит отметить большую плавность при езде во дворах и прочих еле-еду местах...