Да ладно не парьтесь, ремни оригинальные Гейтс реально очень надежные. Выхаживают 100-ку без проблем. Обычно обрыв ремня происходит по иным причинам, выход из строя помпы или роликов, а бывает из-за самоотворачиваний болтов или попадание срани в кожух ремня ГРМ.
Как-то приезжал клиент который полез в ремень и убил клапана пробег был далеко за 100-ку, но по годам она была гарантийная, сделали по гарантии по блату. Надо было инсценировать обрыв ремня грм, так вот всем цехом рвали не получилось, в конечном итоге я прикрутил его к лапе подъемника и станине, нажал кнопку вверх, но ремень не поддавался, потом стойка начала наклоняться а ремню пофиг... Пришлось надрезать ремень и дорвать плоскогубцами, на это ушло наверное минут 30-40.
Только есть один нюанс, когда я обучался на ВАЗе, сказали что в свободной продаже вы этих ремней не купите, так как конвеерные ремни делаются совершенно по другому.
ЗЫ: сейчас вазовские помойки комплектуются роликами с подшипниками INNA, качество очень неплохое.