Вопрос по ДФ

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#1
Привет всем.Вот возник вопрос в связи перехода корча(селика для драга) на январь 5.1-41. А вопрос такой будет ли работать адекватно 5.1-41 с ДФ от 8 клапоного двигателя(штырьевой)?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#3
4takt, по-моему в случае со шторкой и штырем на РВ датчики работают немного различно.Форма сигнала разная.
Со шторкой сигнал будет 5в - 0 - 5в ,а со штырем 0-5в-0.Это так,образно говоря.
Я х.з. как оно там реализовано программно,но отличий не может не быть.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#4
А что мешает в самом крайнем случае инвертировать сигнал?Дел на 5 минут
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#6
Подскажите как инвенктировать сигнал?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#10
Нафига изобретать велосипед, зачем что либо инвертировать? Если на на штатном шкиве(вале) штифт ставится ДФ 2111-3706040-02, если шторка то двенашечный 2112-3706040-04 и все норм джобит!
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#11
Нафига изобретать велосипед, зачем что либо инвертировать? Если на на штатном шкиве(вале) штифт ставится ДФ 2111-3706040-02, если шторка то двенашечный 2112-3706040-04 и все норм джобит!
Просто если ставить ДФ 2112 то там гемора очень много(движек 3S-GTE) а ДФ 2111 без гемора встает,вот из-за этого и появился такой вопрос.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#12
Если на шкиве штифт то смело ставь 11 датчик, все будет гут
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#14
Привет всем.Вот возник вопрос в связи перехода корча(селика для драга) на январь 5.1-41. А вопрос такой будет ли работать адекватно 5.1-41 с ДФ от 8 клапоного двигателя(штырьевой)?
адекватно сам январь не работает а ты хочешь что бы датчик фаз работал.Оставь хитачи в покое:D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#16
Забей - это MS дрочеры, у них все неадекват - только одно но, ни одного просто едущего MS в этой стране никто не видел. не говоря уж чтоб там адекват был.
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#17
Забей - это MS дрочеры, у них все неадекват - только одно но, ни одного просто едущего MS в этой стране никто не видел. не говоря уж чтоб там адекват был.
Да лучше бы по делу подсказали.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#18
Забей - это MS дрочеры, у них все неадекват - только одно но,я ни одного просто едущего MS в этой стране не видел.Поэтому до сих пор думаю про неадекват.
:) так правильно....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#19
ололо.
по делу тебе сказали - железку инвертируй!

едущих MS нет - плачущие за MS виртуалы типа найтспирита - всяко есть!
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#20
блеать, может и у меня классике такая дроч с дф. В фазированном впрыске сразу вылетает ошибка "слабый сигнал дф". Прошивку взяли с похожего конфига копейки только у него вместо датчика фаз был переделанный трамблер, а у меня датчик фаз в голове (голова ваз 21214). Как его инвертировать? оО Это программно можно или нужно ручками флажок переделывать?