помогите определить валы

Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#3
скорее валы от Рожкова (окб двигатель) ,это не публикованные .если выбито в центре распредвала ,то они и есть ОКБ двигатель вп564/вып534 база и подьемы сходятся 31.8 ,9.7
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#7
534 - 9,7 х 286 вп вып 1,3 1,2 база 31,6
564 - 9,8 х 292 вп вып 1,4 1,3 31,6
Так рекомендует АП, для начальной установки.
У меня одна машинка ездит почти на таких валиках в ралли.
На тяжелый грунт и песок ставим именно рекомендуемые перекрытия со сток алюминиевым коллектором распиленным на 39мм. Едут практически с низов. Тк главная пара стоит 4,9 х 7р, просадки по оборотам до отсечки не чувствуется на любой передаче.
Тк для этих перекрыитй развал кулачков получается большой, не помню точно порядка 118-120град. на твердые покрытия ставим 128 рес и развал 104-107, перекрытия не помню, но чтото большие, до 5000 гдето как сток, а потом пинок и до отсечки.
Если не изменяет память расход воздуха был 430кгв районе 7500.
Самые тихие валы из всех что мне приходилось пользовать, двигатель работает даже тише , чем на сток валах.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#10
Это валы не для свободной продажи.
Тот кто их изначально заказывал, мог заказать с базой на 32мм.
Маркировка должна быть выбита на последнем кулачке. Вал должен отличаться высоким качеством изготовления. Цвет как самой заготовки, так и профиля очень похож на Шрик.
 

Gangsta

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
163
Лайки
1
Адрес
Кисловодск-Краснодар
#11
может и они ну перекрытия такие и сделал до этого кто настраивал там начудил сильно видимо на глаз шестерни крутил и мотор сдох
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#12
Да на приоронизе сильно на глаз не накрутиш, в лучшем случае загиб клапанов.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#13
простите что спрашиваю здесь. я уголь в таком вопросе оказался, цитата: "в ВМТ подъём впускного клапана на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана." Это значит что впускной клапан должен быть приоткрыт на 0,2-0,3 мм больше выпускного? или же наоборот)) просто моцк себе взорвал, смотря откуда мерить (тарелку или ножку) :D
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#14
простите что спрашиваю здесь. я уголь в таком вопросе оказался, цитата: "в ВМТ подъём впускного клапана на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана." Это значит что впускной клапан должен быть приоткрыт на 0,2-0,3 мм больше выпускного? или же наоборот)) просто моцк себе взорвал, смотря откуда мерить (тарелку или ножку) :D
Когда клапан лежит на седле он опущен до конца,когда кулачок полностью нажал соответсвенно клапан поднят до конца.Т.е в вмт именно впускной клапан дожен быть поднят на 0.2 мм больше впускного.Мерить можно и тарелку,и ножку что удобней.На классике вообще нихера никуда не подлезешь толком.Постель только прорезать.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#15
Нужно ножки на индикаторе согнуть...
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#16
Нужно ножки на индикаторе согнуть...
Ну как вариант,тогда уж удлиннить чем нибудь и согнуть,и все равно не сильно хорошо,вмт то точно поставить проблематично.