двухлепестковая корзина 2110

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#42
И мне попалась без опорного кольца оранж корзина.пару раз сняли коробан пока понял в чём дело.И я из оранжевого разобрав сделали распил лепестков получилось 50%.Форма лепестков разная у магазинного вис и оранжевого вис.У магазинного вогнуты в корзину у оранжа выгнуты.Пока не допёрли про кольцо сцепа никак ни хотело работать даже с 3ммшайбами купили новый вис и б/у.собрали один в один как Vesika на котором сам ездию .Один хрен не заработал.Но увидели опорное кольцо которого не было в оранже.Подкинув кольцо оранж вис заработал с шайбами 2.2.
кто-то из производителей очень не любит людей и жестоко прикалывается с этими кольцами
ведь подумать только - все эти недотьюнинг оранж/блэк корзины изначально не рабочие и продаются просто везде
в результате думаю скоро вырастет спрос на подъемники :)
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#43
Как я понимаю, вы сейчас говорите про кольцо которое держит пружины (две), в случае с двухлепестковой корзиной, так как понимать, туда два кольца надо ставить, чтобы работало? а то у меня тоже на форс авто корзине такой одно стоит?......
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#44
бля.....посмотрел фоты и дошло, вот бараны, я в шоке.....а я и не знал, что там еще должно быть кольцо, когда разбирал эту "чудо" корзину....
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#45
я не пойму как у вас держит 300+ сил на двойной корзине вис?? у меня чото не хера((( буксовать начинает
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
#46
Как у вас живут опорные полукольца колена с жесткими корзинами?
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#48
..короче парни....смысла парится с этой корзиной нет???
или что попробовать...
дайте совет...

ездить надо а я уже 3 месяца стою.
покупай сцепления производство тилтон))) на рейс-партс.ру купи
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#49
Как у вас живут опорные полукольца колена с жесткими корзинами?
Тож когда то это интересовало))) но потом много по этому поводу было тут на сайте написано, у кого норм кто не каждый день катается, у кого хреново, несут под третье полукольцо точить, а раз не первый человек это делает и значит по логике стоит задуматься, еслиб все нормально и полукольца жили зачем тогда это делать...
Почему я например подыскиваю что нибудь с иномарки турбовой пусть то пере сверлить крепление на маховике главное чтоб диаметр совпадал, но проблема в том что в размере 200мм это не реал, для 215мм классико еще что то можно найти от легких турбо ино, а так вообще все у них от 230мм начинается на турбо моторах...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#50
я не пойму как у вас держит 300+ сил на двойной корзине вис?? у меня чото не хера((( буксовать начинает
Долго ждал этой цитаты, хоть кто то написал!!!, а то у всех за триста с плюсом и держак колом))) :-D
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#51
Долго ждал этой цитаты, хоть кто то написал!!!, а то у всех за триста с плюсом и держак колом))) :-D
да меня еще и керамика запихнута туда ))) еду толко надвет 1.3 бара и когда обороты подходят к 5-6т начинает резко буксовать)))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#52
да меня еще и керамика запихнута туда ))) еду толко надвет 1.3 бара и когда обороты подходят к 5-6т начинает резко буксовать)))
Слабый прижим диска значит, уже писали, что перед установкой нужно выставить корзину на снятом маховике, либо шайбами либо проточкой маховика, таким образом, чтоб лепески были почти ровно, немного смотрели наружу.
Я просто выровнял плоскости на маховике, корзина с МЕТА-С, покупал тем летом за 1600, на вид сделана качественно, вроде пока целая, только нажимной диск износился немного, диск керамика слачнет 6 лепестковый демпферный.
момент 30 кг при 1.2 вроде, а вообще дул 1.8 максимум.
 

_tuning_

Местный
Регистрация
26.04.2011
Сообщения
425
Лайки
1
Адрес
нижегородская обл. г. Выкса
#53
видимо они пытались таким образом избежать необходимость установки шайб между корзиной и маховиком, но в результате просто ничего не работает как надо
как говорится решение гораздо хуже самой проблемы:)
/или из за нехватики длинны лопаток которые прижимают весь бутер
 

_tuning_

Местный
Регистрация
26.04.2011
Сообщения
425
Лайки
1
Адрес
нижегородская обл. г. Выкса
#54
Слабый прижим диска значит, уже писали, что перед установкой нужно выставить корзину на снятом маховике, либо шайбами либо проточкой маховика, таким образом, чтоб лепески были почти ровно, немного смотрели наружу.
Я просто выровнял плоскости на маховике, корзина с МЕТА-С, покупал тем летом за 1600, на вид сделана качественно, вроде пока целая, только нажимной диск износился немного, диск керамика слачнет 6 лепестковый демпферный.
момент 30 кг при 1.2 вроде, а вообще дул 1.8 максимум.
скинь свой номер сейчас набиру есть пару вопросов???
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#56
Слабый прижим диска значит, уже писали, что перед установкой нужно выставить корзину на снятом маховике, либо шайбами либо проточкой маховика, таким образом, чтоб лепески были почти ровно, немного смотрели наружу.
Я просто выровнял плоскости на маховике, корзина с МЕТА-С, покупал тем летом за 1600, на вид сделана качественно, вроде пока целая, только нажимной диск износился немного, диск керамика слачнет 6 лепестковый демпферный.
момент 30 кг при 1.2 вроде, а вообще дул 1.8 максимум.
корзина вис меня зделана в заводских словиях..маховик проточен на 0.5мм(тоесть как новый только лчше даже))) корзин ели прикртили болтами ....ну может и слабый момент))кто знает..я ее продаю уже один фиг...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#57
Слабый прижим диска значит, уже писали, что перед установкой нужно выставить корзину на снятом маховике, либо шайбами либо проточкой маховика, таким образом, чтоб лепески были почти ровно, немного смотрели наружу.
Я просто выровнял плоскости на маховике, корзина с МЕТА-С, покупал тем летом за 1600, на вид сделана качественно, вроде пока целая, только нажимной диск износился немного, диск керамика слачнет 6 лепестковый демпферный.
момент 30 кг при 1.2 вроде, а вообще дул 1.8 максимум.
верно,от правильной установки зависит как и сколько будет работать не стандартное сцепление,при условии что корзина сделана правильно.
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#60
Лично я покупал у Весика 3 корзины. подкладывал шайбы 2 мм, шайбы не нравятся тем что корзина еле "насаживается" на направляющие,то есть центровка под вопросом. но все работает. педаль туговата. вот нашел http://clubturbo.ru/market/transmissiya/sceplenie_vaz/korzina_luk_usilennaya_tyuning2/

что скажете. хоть кто-то это покупал?