Даный автомобиль попав ко мне вруки сразу строился как драгстер и этапов постройки было много!
Этот автомобиль неоднократный победитель многочисленных выставок и соревнований по драг рейсингу!
На данный момент
Мотор перенесен назад
Обьем около 2х литров
головка естественно с доработками
Валы 13 с чуть чуть и еще немного
Впуск с шиберной системмой
4х форсуночная закись азота на 200 сил мах
Коробка кулачковая 6ти ступенчатая
Дисковая блокировка на 12 кг.
2-х дискове сцепление Сакс
Подвеска везде независимая на треугольных рычагах
Сайлентблоки заменены на ШС
Блок управления двигателем Микас 10.38, настраивал Ян (RS-Tuning)
Блок управления закисью азота NOS лаунчер
Резина HOSIER задняя
Yokohama A520 передняя
Магниевые диски MAGLINE
По кузову так же очень много доработок, занижена крыша на 13 см, установлен каркас безопастности выполняющий роль рамы, перед сделан аэродинамическим по образу порше! Расширены арки. Фары от мерседеса с модульными внутренностями HELLA.
Покраска была выполнена специальной краской с добовлением ксералика.
За зиму на автомобиль устанавлю новый двигатель, на турбине ,коробку вкорячу от инотаза. И полность изменю ходовую систему, боком на 200 как то не айс влетать в телеметрию. Этот весь сезон ломал коробки, и не успел настроить даже двигатель по человечески.
Этот автомобиль неоднократный победитель многочисленных выставок и соревнований по драг рейсингу!
На данный момент
Мотор перенесен назад
Обьем около 2х литров
головка естественно с доработками
Валы 13 с чуть чуть и еще немного
Впуск с шиберной системмой
4х форсуночная закись азота на 200 сил мах
Коробка кулачковая 6ти ступенчатая
Дисковая блокировка на 12 кг.
2-х дискове сцепление Сакс
Подвеска везде независимая на треугольных рычагах
Сайлентблоки заменены на ШС
Блок управления двигателем Микас 10.38, настраивал Ян (RS-Tuning)
Блок управления закисью азота NOS лаунчер
Резина HOSIER задняя
Yokohama A520 передняя
Магниевые диски MAGLINE
По кузову так же очень много доработок, занижена крыша на 13 см, установлен каркас безопастности выполняющий роль рамы, перед сделан аэродинамическим по образу порше! Расширены арки. Фары от мерседеса с модульными внутренностями HELLA.
Покраска была выполнена специальной краской с добовлением ксералика.
За зиму на автомобиль устанавлю новый двигатель, на турбине ,коробку вкорячу от инотаза. И полность изменю ходовую систему, боком на 200 как то не айс влетать в телеметрию. Этот весь сезон ломал коробки, и не успел настроить даже двигатель по человечески.