Холостой ход

kompressor575

Местный
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
180
Лайки
0
Адрес
МСК
#1
Всем привет.
Поменял поршня на нивовские для того чтобы снизить степень сжатия и в скором времени буду строить турбо. после того как забрал авто из сервиса появилась такая проблемка что авто плохо заводится на холодную и периодически при движение в пробках появляется проблема гулянья оборотов от 900 до 500, а то и вообще может при сбросе передачи заглохнуть, причем если перезавести на время становится все нормально. на данный момент поменяно датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, но это не помогло. подскажите куда капать? что нужно проверить или посмотреть. Автомобиль приора
заранее спасибо
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#2
Ну наверно надо настраивать после смены такого важного показателя, как СЖ, не?
 

kompressor575

Местный
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
180
Лайки
0
Адрес
МСК
#3
я не много не правильно написал, такая проблема была и до замены поршней.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#4
В таком случае надо не менять фанатично все подряд, а заехать на диагностику нормальную.
 

kompressor575

Местный
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
180
Лайки
0
Адрес
МСК
#5
где бы её найти нормальную))) был сегодня в паре мест. все как на подбор говорят что ошибка не горит? я говорю нет! а они мне значит мы вам помочь не сможем
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#6
Да большенство диагностов от некиваются, еслив ошибка не горит, то все ок значит. Просто видимо не хотят вникать да время тратить. У нас также говорят )))))
kompressor575, через интернет искать причину, равносильно лечения гемороя по фотке.
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#7
Судя по твоим объяснениям это ДМРВ, а нет ли масла в гофре на воздухан ? И сколько лет ДМРВ ? Проверь подсос.
 

68artem

Завсегдатай
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
726
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#8
смесь мож сбилась.Или богатая или бедная.CO померий и настрой смесь
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#10
ты говоришь что проблема была и до замены поршней. конфиг мотора какой был до замены?? и лазили ли в прошивку до этого?
 

kompressor575

Местный
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
180
Лайки
0
Адрес
МСК
#11
датчик фаз это который на коленвале стоит? масла в патрубке нет. дрмв стоит бош ему около полутора лет.до замены поршней был стоковый двиг. в прошивку не лазили не разу машина с 2009 года покупалась новой в салоне
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#12
датчик фаз это который на коленвале стоит? масла в патрубке нет. дрмв стоит бош ему около полутора лет.до замены поршней был стоковый двиг. в прошивку не лазили не разу машина с 2009 года покупалась новой в салоне
Датчик фаз это считывающий датчик со шторки на распредвале, у ПП он на башке в районе валов стоит. Но если он не работает, а в прошивке стоит флаг "ДФ" то выдаст ошибке, а у тебя нет ее
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#13
Датчик фаз это считывающий датчик со шторки на распредвале, у ПП он на башке в районе валов стоит. Но если он не работает, а в прошивке стоит флаг "ДФ" то выдаст ошибке, а у тебя нет ее
Не факт что ошибку засветит,а неприятные последствия могут иметь место.
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#14
Всё понятно, красиво, но все равно это полная х...ня. Тем более на турбо выключать цилиндр что-то не хочется.
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#16
смотри дмрв!без диагностики проверить легко:к магазину подъедь возми новый поставь заведи и зырь че будет.поможет покупай,нет-копать дальше...