Пламя с глушителя

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#1
Народ подскажите как появляется пламя из глушака ? Выключение цилиндров во внимание не берем. Возможно ли появление после перегазовки на ВАЗ турбо td04l прямоток полный ? Соответсвенно на конце банки будет создана искуственная искра со свечкой.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
на выходе ставится топливная форсунка, искра, и отдельная подача бензина.
Вариант реализации был на Д2.ру описан где-то.

ЗЫ
Ты так текст составил, что не сразу понятно - жалуешься ли ты на проблему, или спрашиваешь, как надо сделать.
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#3
Т.е. просто газовать и подносить свечку ничего не будет. Смотрел видео с пламенем, получается после перегазовки отпускают педаль и проскакивает пламя, мне кажется не похоже на форсунку. Пламя синего цвета, а кто ездит прям с горящим глушаком там наверно форсунка. Поищу на Д2.ру
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#4
Т.е. просто газовать и подносить свечку ничего не будет. Смотрел видео с пламенем, получается после перегазовки отпускают педаль и проскакивает пламя, мне кажется не похоже на форсунку. Пламя синего цвета, а кто ездит прям с горящим глушаком там наверно форсунка. Поищу на Д2.ру
Там при нажатии кнопки отключаются форсунки штатные и смесь "вылетает в трубу" где и поджигается отдельной катушкой зажигания с самой убогой свечкой. "огненный дракон блэа"))
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#5
ой, ошибся, форсы не отключаются, а отключается катушки либо модуль, сорри)
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#7
вроде это дело "дожиг" называется можно в нете поискать инфу, видел даже кит комплекты от китайчиков не дорогие.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#9
осталось выяснить, насколько портит мотор специально внесенный сбой в его работе.

Зачем вообще все это надо?
если система с отдельной форсой, то портит только наверное глушитель (вскрыться может)

прикуривать можно или костерок зажечь если спичек нет под рукой:)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#10
У меня при кривой програме так было - на высоком давлении (более 1,5) при переключениях бабахало огнем с банки нехило, аж бампер закоптился :). При отжигах расход топлива был примерно 100 л/100 км :).
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
зачем ерундой маяться?
нужно так мотор настроить, чтобы при сбросе газа топливная смесь была запредельно переобогащена. Тогда она будет сгорать на выходе из глушителя на воздухе. не взрываться, а именно сгорать.
если на выходе из двигателя смесь будет в пределах зажигаемой, то в если смесь не горит в двигателе, она будет гореть в улитке, делая последней плохо )))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#15
примус на попу прикрутить!детский сад,блин
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#17
можно ли на модуле сделать чтоб отключалось 2 целиндра ! как пробода через рэле пустить ?
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#19
С огненым драконам все понятно!!! Только нужны ли эти таксказать фальшь эфекты? Кагда глушитель извергает пламя сам собой эт дело совсем другое. Мой друг на ауди 80 б4 кузов с мотором 2.6 в образная шестерка, поставил тупо заднию банку стрит сторм и когда в атсечку загонял мотор,то глушак реально хлопал сине красным пламенем. Кроме задней банки все было сток.