Проблема с КПП

SINNER

Пользователь
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
КИСЛОВОДСК
#1
Есть проблема! После сборки КПП подшипников хватает от силы на 1000км, это если давление тубры 1.5, до 1 коробка держит. Перебирали раз 15 постоянно эксперементируя с подшипниками. Пробовали и советские и импортные, все разваливается!!!! У кого какие мысли? Посоветуйте какие поставить!!!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#3
подскажите, после замены 2 передачи (сток на сток) завыла пятая передача, такой свист высокочастотный. Почему именно 5??? снял крышку 5 передачи, думал гайки не затянул на валах. всё норм. дергаю за валы осевой люфт минимум милиметр наверное. он должен быть? или я неправильно что то кудато поставил? ещё на холостых звук как будто что то перекладывается, пока так и езжу
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#4
SINNER написал(а):
Есть проблема! После сборки КПП подшипников хватает от силы на 1000км, это если давление тубры 1.5, до 1 коробка держит. Перебирали раз 15 постоянно эксперементируя с подшипниками. Пробовали и советские и импортные, все разваливается!!!! У кого какие мысли? Посоветуйте какие поставить!!!
1.5 бара давление в колесах?? или чем?? куда? пара ряд, резина условия эксплуатации? как именно умирают подшипники?
 

SINNER

Пользователь
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
КИСЛОВОДСК
#5
cr написал(а):
1.5 бара давление в колесах?? или чем?? куда? пара ряд, резина условия эксплуатации? как именно умирают подшипники?
1.5 бар это давление турбины, я же писал. Собираешь КПП ездиешь при давлении до 1бар все держит и не шумит. Стоит только вдуть 1.5 и проехать немного и все, подшипники умирают!!!! Пара 3.9, 6 ряд, блакировка, резина 205/30 R17. Условия эксплуатации х.з, иногда валилово!! Подшипники начинают сильно шуметь, как будто там полная КПП болтов. Причем шумят очень сильно на нейтральной, когда на передаче под нагрузкой шум пропадает!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#6
SINNER написал(а):
cr написал(а):
1.5 бара давление в колесах?? или чем?? куда? пара ряд, резина условия эксплуатации? как именно умирают подшипники?
1.5 бар это давление турбины, я же писал. Собираешь КПП ездиешь при давлении до 1бар все держит и не шумит. Стоит только вдуть 1.5 и проехать немного и все, подшипники умирают!!!! Пара 3.9, 6 ряд, блакировка, резина 205/30 R17. Условия эксплуатации х.з, иногда валилово!! Подшипники начинают сильно шуметь, как будто там полная КПП болтов. Причем шумят очень сильно на нейтральной, когда на передаче под нагрузкой шум пропадает!
ммм про давление ты так и не понял... откуда кто знает может ты с ачкоеса дуеш в мега голову подготовленую или в сток гаретом 12м... а так уже подсказали собери или в другие половинки или зазор регулируй
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#7
Была такая проблема в половинке кпп,было решено после выхода из строя 3 подшипников заменить обе половинки,все поставили старое в новые половинки всё работает ! Избыток 1.3бар постоянно получает пилюлей,проблема решилась таким способом.
 

SINNER

Пользователь
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
КИСЛОВОДСК
#8
Kompressor написал(а):
Была такая проблема в половинке кпп,было решено после выхода из строя 3 подшипников заменить обе половинки,все поставили старое в новые половинки всё работает !
Я не могу понять причем здесь половинки!!!! В моем случае подшипники в половинки содятся нормально. Умирают сами ролики, шарики и т.д Может я не доходчиво обьяснил проблему. Подшипники умирают на первичном и вторичном валах!!!! Они просто рассыпаются. Я потому и спрашивал какие кто ставил, может быть есть с инотазов которые подходят на ВАЗ?
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#9
SINNER написал(а):
Kompressor написал(а):
Была такая проблема в половинке кпп,было решено после выхода из строя 3 подшипников заменить обе половинки,все поставили старое в новые половинки всё работает !
Я не могу понять причем здесь половинки!!!! В моем случае подшипники в половинки содятся нормально. Умирают сами ролики, шарики и т.д Может я не доходчиво обьяснил проблему. Подшипники умирают на первичном и вторичном валах!!!! Они просто рассыпаются. Я потому и спрашивал какие кто ставил, может быть есть с инотазов которые подходят на ВАЗ?
Подшипники просто так не рассыпаюстя, значит есть либо осевое биение либо осевая нагрузка. Поэтому скорее всего корпус.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#10
Denis156 написал(а):
SINNER написал(а):
Kompressor написал(а):
Была такая проблема в половинке кпп,было решено после выхода из строя 3 подшипников заменить обе половинки,все поставили старое в новые половинки всё работает !
Я не могу понять причем здесь половинки!!!! В моем случае подшипники в половинки содятся нормально. Умирают сами ролики, шарики и т.д Может я не доходчиво обьяснил проблему. Подшипники умирают на первичном и вторичном валах!!!! Они просто рассыпаются. Я потому и спрашивал какие кто ставил, может быть есть с инотазов которые подходят на ВАЗ?
Подшипники просто так не рассыпаюстя, значит есть либо осевое биение либо осевая нагрузка. Поэтому скорее всего корпус.
Вот потому пришлось менять корпус,и всё решилось,а этот корпус был успешно продан на атмотаз,где ходит и по сей день.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#11
Denis156 написал(а):
Подшипники просто так не рассыпаюстя, значит есть либо осевое биение либо осевая нагрузка. Поэтому скорее всего корпус.
Осевая нагрузка, как и радиальная на опорные подш-ки валов есть всегда.
Валы из-за косозубых шестерней нагружают подш-ки вдоль осей вращения, а радиальная нагрузка - следствие зубчатого зацепления.
Скорее проблема была из-за перекоса валов (ИМХО они просто не были перпендикулярны опорным подш-кам. :roll:
 

SINNER

Пользователь
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
КИСЛОВОДСК
#12
Monster написал(а):
Скорее проблема была из-за перекоса валов (ИМХО они просто не были перпендикулярны опорным подш-кам.
Ряд я тоже менял т.к предыдущий разлетелся! Поставил такой же (6 ряд), но проблема не изменилась. Или что, все 6-е ряды кривые и потому убивают подшипники?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
у нас кстати 6й тоже ппц выл. намучались . . . коробку за лето снимали перебирали раз 5. в итоге шуршит но очнеь тихо . . . а было что выло ппц и тд и тп :?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#14
SINNER написал(а):
Monster написал(а):
Скорее проблема была из-за перекоса валов (ИМХО они просто не были перпендикулярны опорным подш-кам.
Ряд я тоже менял т.к предыдущий разлетелся! Поставил такой же (6 ряд), но проблема не изменилась. Или что, все 6-е ряды кривые и потому убивают подшипники?
Кто-то из нас двоих протупил, и я знаю, шо это ни я...
Речь о ряде ваще не шла. Базар был о перпендикулярности осей вращения валов к плоскости подш-ков (и как вариант неперпендикулярности посадочных мест в корпусе КПП под оные). Другого логичного объяснения ИМХО здесь быть не может.
А разлетевшийся ряд - следствие, а не причина. Как-то так. :roll:
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
#15
Стоял 3,9 на 12 ряду все было айс,пока сцуко не фпердолили 6,2ряда и оба хлам,я перебрал тазовских коробок уже штук 500,и таких неисправностей не наблюдал,вот и решили посоветоватся.уже мля 6 раз будем перебирать,берет нижний подшипник первичного вала,мысли есть???думаю попробовать вкорячить шариковый,или иноподшипник.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#17
SINNER написал(а):
Апну темку т.к проблемка не решена!!!
Тебе же сказали, поменяй корпус, возьми на разборке коробку с приоры, засунь из нее все потроха в ской корпус, свои портоха засунь в нее с подшипниками нового образца. Свой корпус с потрохами от приоры продай обратно на барахолку. Новый корпус брать не советую, т.к. как показывает практика, все контрактное литье низкого качества.
Проблема скорее всего в корпусах, а именно в том, что отверстия в половинках не соосны, отсюда непараллельность валов, которую ты можешь даже не заметить, но она создает вращающий момент на подшипнике, относительно его вертикальной оси симметрии, что его и губит. ИМХО
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#18
измерил твёрдость старинных подшипников с кпп 2108 твёрдочсть всех -64 ед.
импортные аналоги NTN - 62 ед
NACHI -63 ед
более дешевые FBJ -63 ед
современное вазовское гавно ,которое продаеца на базарах и вмагазинах от 23 до 45 ед при норме 60-65 ед.
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#19
205 попался вологодский один ,60 ед . самые паршивые были 7207, дифференциальные