почему срезает шпонку на шкиве

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#21
Find, подбери другую, более толстую шпонку. Звезду надфилем соответственно доработать.
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
#22
super1600,колено сток, просто встает вопрос качества, в магазинским запчастям нет доверия, только если с разбора брать.

RSun,от чего можно более толстую шпонку взять? да и мне кажется что там паз разбило в виде " \_/ " а места для доработки маловато.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#24
на прошлой неделе на клиентском атмике похожая хрень была, после запуска болт по динамометру затянутый срывало вместе со шкивом, проблемы как оказалось сразу две, кривой шкив, причем на стапеле мотор когда был его крутили зазор ДПКВ и биение в норме было, именно на оборотах шел дизбаланс, второй косяк на обкатку думал не штифтовать шкив, а зря. Еще раз убедился что самое ответственное место - площадь плоскостей соединения шестерни КВ маловата и по уму была бы там конусная посадка.
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
#25
вот думаю, если колено все равно менять, может попробовать прихватить шестерню к колену на пару точек (специальным электродом)?
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#26
попробуй, только если ты криво поставишь шпонку шестерню не наденшь уже никогда,
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#27
вот думаю, если колено все равно менять, может попробовать прихватить шестерню к колену на пару точек (специальным электродом)?
если уж на то пошло то отрежь от шестерни кольцо 4мм с пазом для шпонки по нему оцентруй ее и прихвати шпонку к колену потом обвари и зашлифуй.
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
#28
Я то думал "похоронить" маслонасос, то есть саму шестерню прихватить к колену )))
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#29
У знакомого тоже как то шпонку срезало , выяснилось просто ремень генератора не по детски натягивал , ослабили , все гуд . А развальцованное место под шпонку на колене керном исправляли , рядом с кромкой били , металл внутрь выжимало . Главное одинаково с двух сторон сделать . Через поксипол шпонку вколотили , второй год уже ездит . Конечно не по фэн шую , но как не дорогое лечение прокатило .