ВОПРОС ПО СЦЕПЛЕНИЮ?????????

Lion

Пользователь
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Мордовия
#1
Парни спасайте, собрал турбо, поставил сцепление металокерамику Клач. 6 лепестковый. Маховик пропилил на 0.8, корзина ВИС, все ништяк, но невключаются скоростя и сцепа буксует. Вчем может быть проблемма??? или надо притереть, все новое.
 

Lion

Пользователь
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Мордовия
#5
короче, был большой пропил маховика, диск потрепался, корзине хана, короче тему можно закрывать.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#6
Не буду создавать новой темы, спрошу здесь...в общем как у всех и как всегда беда со сцеплением. Нужен диск керамика 6 лепестков для обеспечения максимально возможного ресурса для городского использования, пиленга пришла в состояние хлама за 2т.к., с учетом необходимости съема подрамника это ад. Есть ли альтернатива клачнету? Гдето встречал что ставили с какогото цивика лохматых годов...
P.S. машина турботаз на тд05 эво9
 

MAKSS

Местный
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
180
Лайки
0
Адрес
Став.кр
#7
да тоже удивляюсь как люди на пеленге носяться сыпеться она прям на глазах!!!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#9
Было бы супер ибо тема очень насущная. Но нужно что-то брать сейчас вот и хотел узнать может что есть луче клача по ресурсу или стоимости... не хочется через несколько тыс км опять выкинуть денег(и времени) на сцепление, особенно когда тянешь параллельно два проекта роскошь непозволительная...
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#10
Про клач пишут что по 20-30 тык ходят, хотя и про пиленгу встречал отзыву что по 15...такчто кому верить хз
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#12
пиленговская болезнь, нажимной диск корзины волнами(соответственно накладки тоже) и выжрано около 1мм, со стороны маховика плоскость норм, но сами накладки подожраны прилично почти до заклепок
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
болезнь лечится заменой нажимного, истирание накладок лечится своевременной заменой диска...
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#15
болезнь лечится заменой нажимного, истирание накладок лечится своевременной заменой диска...
Нажимной диск понятно, с этим согласен, но вот износ накладок за 2тык до заклепок это перебор, сдается мне что их качество тоже на высоте..
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
Gorech, может ездил как на органике, не правильно сцепой работал)

много примеров ежедневного использования сток пиленги на средних улитках, и во всех случаях 10-14ткм...
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#17
Хз, особо ей буксить никогда не старался, могу лишь подозревать что основной износ накладок пошел в самом конце когда ее стало уже срывать в букс.. ну да ладно фиг с ней с пиленгой, ворпрос в том что сейчас ставить, пробовал корзину с двойной пружиной, скажу вам это жесть, однозначно не повседнев.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
Нажимной диск понятно, с этим согласен, но вот износ накладок за 2тык до заклепок это перебор, сдается мне что их качество тоже на высоте..
чтото както дерзко)
у нас в районе 30 тыщ проездило причем 8я сцепа(крафт наепщик:D)
тд04-тд05. диск до клепок, износ маховика и корзины есть, но не критичный.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
Gorech, одно из решений проблемы я написал...
еще на raceparts.ru у бунтука есть диски нормальные... корзину подбери под них и в бой
 

Vladis

Новичок
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
2
Лайки
0
#20
кто знает что могло поломаться на роторе 415 что он теперь работает только на двух свечах (в аварийном режиме)