сварка блока

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#1
у кого есть опыт сварки блока двигателя?
в частности приварки отвалившихся частей:)
например ухо под болт приварить . . .
первый вопрос чем и как это лучше сделать?
второй - будет ли работать.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#3
Варили мне ухо на блоке.Аргоном,насколько я понял.Поставили - пока всё ок.
 

sanekъ

Новичок
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
серпухов
#4
варить надо аргоном.предварительно прогрев блок в печи градусов до 250 не отвалится точно
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
варить надо аргоном.предварительно прогрев блок в печи градусов до 250 не отвалится точно
Сварке чугуна не одна книга посвящена во времена СССР, не все там так просто, как кажется. Он теряет свои свойства при сварке (по памяти, происходит какая-то дрянь, называемая "отбеливание чугуна", которая ухудшает его свойства). Опять же, по памяти, нагрев нужен до 600грд, а тут уже вопрос - не поведет ли его. В общем, сложное это дело.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
про сварку по фэншую с нагревом в курсе.
вопрос был скорее кто как варил и прокатило или нет.
из более простых вариантов слышал про электроды по чугуну, а также сварку полуавтоматом но почемуто нерж проволкой . . .
я вчера просто достал с подвала блок. отпилил ухо. приварил полуавтоматом - молотком отбить не смог. вот теперь думаю если блок с привареным ухом поставить - будет работать или нет:roll:
 

Crazy-Max

Местный
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Кострома44
#8
ВАРИЛ П/У ОБЫЧНОЙ ПРОВОЛОКОЙ УГЛИКИСЛОТОЙ КАЛИНОБЛОК ПОД КЛАССИК КОРОБАС. ГРЕЛ КОНЕЧНО.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#9
Если дуговой варить, то электрод ОЗС4 обматывают медной проволокой, греют деталь и вперед... остужать как можно медленнее, идеально в кузнечном горне..
Буквально вчера тренировался варить чугун (лопнувший нажимной диск сцепления) аргоном, как сваривается очень понравилось, тоже хочу приварить оторванное ухо от блока.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#10
Мне нукжно было несколько раз заварить 7 дырок в одном блоке)))) Много объездил мест, никто не брался, боялся. А итоге мехник мой взял обычный полуавтомат углекислоту, обычную проволоку и заварил. всё дерджит проверенно)))) Ничего не грели, ещё и пиво пили по ходу дела)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#11
Мне нукжно было несколько раз заварить 7 дырок в одном блоке)))) Много объездил мест, никто не брался, боялся. А итоге мехник мой взял обычный полуавтомат углекислоту, обычную проволоку и заварил. всё дерджит проверенно)))) Ничего не грели, ещё и пиво пили по ходу дела)))
поэтому и держит что под пиво, без пива бы не держал точно!!
А если серьезно то на моей памяти пару человек ездят с привареными ушами на блоке и все гуд. Так что варить можно не по феншую это наверно но можно !
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#12
У меня в двух местах заварено (после крэша сцепления). Варили не снимая блок. Варили электродами по чугуну, предварительно нагрев паяльной лампой места сварки. После сварки это место укутывал, чтоб дольше остывало.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#13
Мне нукжно было несколько раз заварить 7 дырок в одном блоке)))) Много объездил мест, никто не брался, боялся. А итоге мехник мой взял обычный полуавтомат углекислоту, обычную проволоку и заварил. всё дерджит проверенно)))) Ничего не грели, ещё и пиво пили по ходу дела)))
Проволока для полуавтомата идет омедненная, т.ч
все по технологии получается)))
Я знаю машину на которой стоит сток коллектор к которому фланец под турбу приварен полуавтоматом, и все живет, и используется ежедневно, уже не один год.
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#15
трещина на классико блоке на перегородке между водяной рубашки и картером
-за сверлили края трещин- нагрели газовой гарелкой - сваривали полуавтоматом с углекислотой при остывании образовалась новая трещина и так трещины и трещины ибо остывание в печи . пробовали медными электродами тож хрень, латунь с бурой был не плохо
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
всем спасибо за ответы:p
заварил полуавтоматом. результаты скоро узнаем:p
 

albert

Местный
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
286
Лайки
0
#17
Мы на работе часто чугун варим,корпус КПП,редукторов,ДВС(грузовые),так вот сначала место прогревается почти до красна,потом элетрод нержавейка,ОБЯЗАТЕЛЬНО на большом токе(сварочный очень мощный промышленный простой не знаю сможет так или нет).Пробовали варить слабым током,трескается.
Может кому пригодиться.
 

albert

Местный
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
286
Лайки
0
#18
Мы на работе часто чугун варим,корпус КПП,редукторов,ДВС(грузовые),так вот сначала место прогревается почти до красна,потом элетрод нержавейка,ОБЯЗАТЕЛЬНО на большом токе(сварочный очень мощный промышленный простой не знаю сможет так или нет).Пробовали варить слабым током,трескается.
Может кому пригодиться.