turbo TD05-20G перестала ехать!

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#24
Труба после улитки как влияет на это?
Влияет, но не совсем, основное сечение выхлопа все же задается в турбинной части улитки. А можно фото компрессорной части? крыльчатку хочется посмотреть
 

lutiy

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#25
Влияет, но не совсем, основное сечение выхлопа все же задается в турбинной части улитки. А можно фото компрессорной части? крыльчатку хочется посмотреть
фото холодной части?вечером сделаю,но она в отличном состоянии!
 

lutiy

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#27
прога в эбу отстраивалась на 63 выхлопе или на 51?
на 63 конечно,прикольно было с огоньком!а щас не валит и огонька как то не стало!может прогу надо глянуть,в ней собака порылась!?
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#28
вряд ли. сними даунпайп, посмотри, есть ли вообще колитка гейта и не зклинила ли она
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#29
Не заклинил ли сам актуатор. ну и подцепи хоть какой нибудь манометр, постмотри, как себя ведет давление во впуске, неужели сложно...
 

lutiy

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#30
вряд ли. сними даунпайп, посмотри, есть ли вообще колитка гейта и не зклинила ли она
да вот тоже на это грешу,только куда она может деться?,а заклинить конечно она может!ладно спасибо будем копать!
 

lutiy

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#31
Не заклинил ли сам актуатор. ну и подцепи хоть какой нибудь манометр, постмотри, как себя ведет давление во впуске, неужели сложно...
да несложно,праздники все уехали,а я остался!8)
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#32
Вообще, из личного опыта, при замене выхлопа с более затычного на пропускной, должно передувать, т.к. настройка работы соленойда фиксированная. У тебя же все наоборот (по твоим ощущениям).
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#33
Куда куда, из за затычного выхлопа температура в выхлопе стала шкалить и он попросту выгорел (особенно, если турба китаец)
 

lutiy

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#34
Куда куда, из за затычного выхлопа температура в выхлопе стала шкалить и он попросту выгорел (особенно, если турба китаец)
откуда знаешь про турбу?!да не,банка бы в первую очередь бы вскрылась!хотя.....
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#35
до банки температура падает на несколько сотен градусов. не знаю, просто предполагаю, на китайцах бывает такое.
 

lutiy

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#36
спасибо,буду искать причину!а то турбовиков в городе стало много,а тачка не в форме!где они все были когда тачка ехала 8)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#37
да это все понятно, что это бред дуть в сток глушак,но сейчас не об этом!пайпминг сто раз уже проверил,гейт тоже затягивал!чего еще можна глянуть ума не приложу!

Т воздуха на входе в ресивер посмотри.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#39
хорошо бы посмотреть в движении, когда она "не едет".
на ХХ, когда ты рукой уже трогаешь, пайпинг может быстро остыть.

Я думаю что зимой из-за плотности воздуха машина ехала, а теперь по теплу не едет.
 

lutiy

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#40
хорошо бы посмотреть в движении, когда она "не едет".
на ХХ, когда ты рукой уже трогаешь, пайпинг может быстро остыть.

Я думаю что зимой из-за плотности воздуха машина ехала, а теперь по теплу не едет.
дак ее настраивали в это же время в том году,и все лето она отъездила конечно с поломками без них никуда,но стабильно дула 1,3