Классикаводы нужна помощь!(сцепа 2110 на классику))

ultrasmile888

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
62
Лайки
1
#21
Ну в общем-то и от сток переднеприводных корзин мало кто в восторге :)
Корзина крафт весьма жесткая, кстати. Себе ее оставлю, только керамику докуплю.
я в начале поста поэтому и писал что отказываюсь от классико корзины в замен пп, хоть на классике и площадь больше но более мение бюджетных вариантов усиленых(двухлепестковых)корзин чтобы купил и поставил не нашел....
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#22
А вот в каком состоянии "колхоз" спустя 10тык, стартеру боюсь представить сколько, забирал бэу. Кстати и на стартере приходилось ездить, когда мотор с холодами перестал заводиться.

http://s019.radikal.ru/i604/1205/3a/d2f53d90dc03.jpg (на стружку внимания не обращаем, рядом болгаркой работал)
http://s019.radikal.ru/i636/1205/33/abc5c32403e0.jpg
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#23
ultrasmile888, а почему бы не нацепить на коленко ПП Шниво маховик, там сцепа большая да и прижим по более чем у просто Классико корзин, и ведомый диск внушительный с виду, я ежу не нарадуюсь....
Достаточно попросить дядю фрезеровщика доработать маховик и все....
 

ultrasmile888

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
62
Лайки
1
#24
я выше уже писал почему!(вроде 2 страница только а через строчку уже читают..)

нарыл в инете чертежи выжимного
http://cs921.vkontakte.ru/u9139225/96125451/x_81aec728.jpg
токарь сделал такой же, я так понимаю это удлиннительная проставка под КЛАССИчеСкий выжимной?)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#25
я выше уже писал почему!(вроде 2 страница только а через строчку уже читают..)

нарыл в инете чертежи выжимного
http://cs921.vkontakte.ru/u9139225/96125451/x_81aec728.jpg
токарь сделал такой же, я так понимаю это удлиннительная проставка под КЛАССИчеСкий выжимной?)
Спрашивается а зачем? если есть Классический выжимной подшипник 2123!, тоже самое что и ПП!!! только ни чего не точа и не изобретая, просто тупо в сток место, купил поставил!.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#27
Ну так не спрашивали))) Но Шнива то у нас давно уже существует...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#28
Да и вообще за частую о чем уже многие Классиководы знают, много берется для тюнинга Классики с тех же Нив и Шевинив, по скольку тюнинг для классики ограничен и приходиться брать детали с внедорожников в надежде что от них детали более жирные и как бы по мощнее выглядят, просто деваться не куда, вот даже просто тупо взять как пример, больную часть Классики редуктор!, если его использовать от 2123 особенно под турбо по лайту, он был бы лучьше ежели просто Классический по скольку у редуктора 2123 сателлиты больше диаметром под заход полуоси, то есть другими словами если бы у меня была возможность выточить полуоси классики с ноля под этот редуктор я бы заморочиля, но ан таких возможностей нет...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#29
Lotus,
На турбу лучше поставить самоблок, практика показывает, что обычный дифер разваливается быстро, и сам редуктор вроде как даже дольше живет.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#30
Lotus,
На турбу лучше поставить самоблок, практика показывает, что обычный дифер разваливается быстро, и сам редуктор вроде как даже дольше живет.
Да это понятно, я имел ввиду Шниво редуктор с установленной блокой и еслиб под него еще полуоси выточить под Классико болт-он былоб здорово, чем как зачастую многие ставят мосты от нее же дабы упростить минус с полуосями.
 

slavik61

Местный
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#31
Спрашивается а зачем? если есть Классический выжимной подшипник 2123!, тоже самое что и ПП!!! только ни чего не точа и не изобретая, просто тупо в сток место, купил поставил!.
lotus,как я понял то если ставить корзину от пп то переходник на классиковыжимной не надо?просто ставиш 2123 и все гуд?