турба сил на 750-800 для 2.8L

customizer

Местный
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
173
Лайки
0
#42
Господа, пожалуйста не флудите!

разговор по теме, советуйте, рассуждайте! только не надо грызтся....
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#43
Шатуны Eagle соответвенно H образные. Для такой мощности они пластилин. Лучше найти Мале I-образные или взять Х-образные, они конечно потяжелей, но по надёжности 1000 выдержат легко.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#45
Не лично мной, я не миллионер чтобы на себе проверять. Просто одно время тоже заморачивался с 700 л.с. И очень много перечитал отзывов. Да и цена Eagle по сравнению с Мале почти в два раза.
 

customizer

Местный
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
173
Лайки
0
#46
спорить не буду, на чем хоть заморачивался с 700 силами?!
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#47
SR-20DET. Да я не любитель спорить, но ваше мнение про Игл Мне будет интересно. А почему форсы 555сс на такую турбу, не маловато будет, или давление в рампе подымать будите?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#48
SR-20DET. Да я не любитель спорить, но ваше мнение про Игл Мне будет интересно. А почему форсы 555сс на такую турбу, не маловато будет, или давление в рампе подымать будите?
Может в планах валить на обедненной кислородом смеси или при давке на ХХ 5 атм?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#50
RUS93, такие отзывы зачастую пишут дятелы которые задефили мотор а от шатуна ждали при этом непоколебимости.Одно дело когда все целое,а шатун гнут!Другое дело когда развалено пол мотора!В проекте данного изделия всего два параметра влияют на мощностные перспективы (при условии неизменности сплава).
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#51
Night_Spirit, +100

При прямых руках (как моториста, так и настройщика) Н образные Игл держат легко 600 сил
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#52
На сколько я знаю игл как раз примерно и держат 500-600 л.с. Это даже продавцами указано, но когда речь идёт о 700-800 л.с. это уже другой разговор. Я бы не стал на гране шатун эксплуатировать. А про дятлов это вы напрасно. Нам до таких дятлов ещё далеко с нашими пукалками, я же штудировал форумы не только наши, а и те которые за бугром, хотя и там чудиков хватает, пару раз поржал. Лично я себе приобрёл Мале.
 

customizer

Местный
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
173
Лайки
0
#53
550 не время пуска и первичной настройки
далее 750-800 кубов...этих хватит за глаза на 800лс

про Eagle - вес тип pin size hp

RS6457V13D555gH-Beam
0.787900
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#54
customizer, а как относишься к тому, что у этих шатунов нет маслофорсунки (которая есть у стока) через которую масло брызгает на стенку цилиндра?
 

customizer

Местный
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
173
Лайки
0
#55
завтра гляну, есть ли она в родных шатунах...
а так - хренов отношусь, если это так конечно,
но эта масло форсунка есть в блоке...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#56
завтра гляну, есть ли она в родных шатунах...
а так - хренов отношусь, если это так конечно,
но эта масло форсунка есть в блоке...
1) эта форсунка есть на всех стоковых шатунах

2)этой маслофорсунки нет на любом тюненг шатуне

3)маслофорсунки те что на блоке, предназначены для охлождения днища поршня, а форсунка которая в шатуне предназначена для того чтоб бразгать на стенку цилиндра для его лучшего смазывания
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#57
1) эта форсунка есть на всех стоковых шатунах

2)этой маслофорсунки нет на любом тюненг шатуне

3)маслофорсунки те что на блоке, предназначены для охлождения днища поршня, а форсунка которая в шатуне предназначена для того чтоб бразгать на стенку цилиндра для его лучшего смазывания
:razz::razz::razz:

1.Не на всех

2.Нах не нужна

3.Это очень интересно))Т.е. хон не нужен,надо просто насверлить отверстий в шатунах??
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#58
3.Это очень интересно))Т.е. хон не нужен,надо просто насверлить отверстий в шатунах??
Где я написал что хон не нужен?? Я лишь написал что через эту форсунку масло ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО идёт на стенки цилиндра


ЗЫ: в свете того, что я себе буду ставить шатуны ИГЛ твоё мнение что эта форсунка в принципе не нужна меня радует (не ты первый такое говоришь), но всё же не даёт покоя , нафига её делают в стоке?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#59
В стоке её делают для того чтоб масло напрямую попадало в зазор поршень-цилиндр при рабочем ходе, тоесть макс нагрузке. Если смотреть на мотор со стороны шкива и мотор крутится по часовой стрелке, то нагрузка на левую сторону и туда направлена форсунка.