турба сил на 750-800 для 2.8L

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#61
В стоке её делают для того чтоб масло напрямую попадало в зазор поршень-цилиндр при рабочем ходе, тоесть макс нагрузке. Если смотреть на мотор со стороны шкива и мотор крутится по часовой стрелке, то нагрузка на левую сторону и туда направлена форсунка.
так почему её нет у тюнингованых шатунов, почему Night_Spirit пишет что она не нужна?
 

customizer

Местный
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
173
Лайки
0
#62
С шатунами и поршневой впринципе определились....с турбой тоже...я все таки склоняюсь к GT42....остался вопрос чем все настраивать? Пиги бэк конроллер типа греди ультимейта наверно даже не рассматривается....по крайней мере я в нем перспектив не вижу, рассматриваю вариант мотека...но как то совсем не бюджетно...может есть какие соображения?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#63
С шатунами и поршневой впринципе определились....с турбой тоже...я все таки склоняюсь к GT42....остался вопрос чем все настраивать? Пиги бэк конроллер типа греди ультимейта наверно даже не рассматривается....по крайней мере я в нем перспектив не вижу, рассматриваю вариант мотека...но как то совсем не бюджетно...может есть какие соображения?
Он пиггибэк, но полностью настраиваемый как стэндалоун системы. Хорошим вариантом будет linc или kms
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#64
так почему её нет у тюнингованых шатунов, почему Night_Spirit пишет что она не нужна?
Потому, что подразумевается что мотором занимается специалист знающий о необходимости врезки маслофорс если их нет. Буржуины и при продаже пишут "только для профи".

С шатунами и поршневой впринципе определились....с турбой тоже...я все таки склоняюсь к GT42....остался вопрос чем все настраивать? Пиги бэк конроллер типа греди ультимейта наверно даже не рассматривается....по крайней мере я в нем перспектив не вижу, рассматриваю вариант мотека...но как то совсем не бюджетно...может есть какие соображения?
Мозг нужно брать под настройщика, имевшего положительный опыт с подобной турбой. Твои предпочтения не важны, т.к. 42гари закинет шатуны на луну не успееш моргнуть.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#65
так почему её нет у тюнингованых шатунов, почему Night_Spirit пишет что она не нужна?
дело не в том что она не нужна,хотя вещь это полезная,а в том что она прослабляет шатун на нагрузках!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#66
дело не в том что она не нужна,хотя вещь это полезная,а в том что она прослабляет шатун на нагрузках!
Можно глянуть фото шатуна, где он сломан или трещина через маслофорсунку?
 

customizer

Местный
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
173
Лайки
0
#67
sharky - в наличии есть Greddy E-manage Ultimat... может на нем остановиться?!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#68
sharky - в наличии есть Greddy E-manage Ultimat... может на нем остановиться?!
На нем и бмв и ауди турбовые строят, хотя в самой Японии он редок, там в 90% случаев ставят hks fcon v pro.
Есть комплект проводки под него ? Там есть универсальная проводка 1.5м, спецом под кастом
 

customizer

Местный
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
173
Лайки
0
#69
все есть, все куплено .... : )) теперь только определиться - Я5.1 или Greddy e-Manage! : ))
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#74

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#75
Потому, что подразумевается что мотором занимается специалист знающий о необходимости врезки маслофорс если их нет. Буржуины и при продаже пишут "только для профи".
.
ну масло форсы и форсунка в шатуне как бы предназначены для разных вещей и к примеру на том же Эволюшене есть и маслофорсунки и форсунка в шатуне
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#76
Maxi, можешь конкретно сказать, по твоему мнению стоит заморачиваться и пытаться сверлить форсунку в тюнингованом шатуне или можно ставить шатун без этой форсунки и это особо не скажется на ресурсе?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#77
Думаю навысокооборотистом двигателе разбрызгивание масла на стенку цилиндра не совсем правильно. Лишнее масло создает дополнительно сопротивление. Маслосьемному кольцу тяжело справляться с излишками масла. Если подавать масло внутрь поршня, стенки будут смазываться через те же маслосьемные кольца. Можно поставить форсунку, можно маслоканал через весь шатун, как в ауди фольксваген, можно комбинированно, как в теж же ауди.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#78
daulet, на эволюшене высокооборотистый мотор? Но там есть дырка в шатуне для подачи масла на стенку цилиндра
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#80
6000 и 9000+ и тот и тот считается высокооборотистым, а подход к ним мягко говоря немного различный.
Или ЭВО мотор который на 2800 отдает 60кг или этот же двиг который 800лс на 9000.