турба сил на 750-800 для 2.8L

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#81
6000 и 9000+ и тот и тот считается высокооборотистым, а подход к ним мягко говоря немного различный.
Или ЭВО мотор который на 2800 отдает 60кг или этот же двиг который 800лс на 9000.
Накуя на Эво моторе палец на горячую запресовуется в шатун? :confused:
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#82
Накуя на Эво моторе палец на горячую запресовуется в шатун? :confused:
Там еще поршень непростой конструкции, всяк разные валики еще есть. Я могу только предполагать основываясь на своих знаниях и опыте, почему сделали так инженера митсубы в конкретном случае.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#83
так никто и не сказал, насколько примерно может сказаться на ресурсе движка отсутствие маслофорсунки в шатуне
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#84
На сколько я знаю игл как раз примерно и держат 500-600 л.с. Это даже продавцами указано, но когда речь идёт о 700-800 л.с. это уже другой разговор. Я бы не стал на гране шатун эксплуатировать. А про дятлов это вы напрасно. Нам до таких дятлов ещё далеко с нашими пукалками, я же штудировал форумы не только наши, а и те которые за бугром, хотя и там чудиков хватает, пару раз поржал. Лично я себе приобрёл Мале.
на примере субар скажу ИГЛ - это сил до 500, на остальное ставили только Браян Кровлер уверенный держак 200сил на шатун..но вес...и 800 сил не каждая субара могет, в основном проблемы начинаются со всем остальным после 400лыс...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#85
С шатунами и поршневой впринципе определились....с турбой тоже...я все таки склоняюсь к GT42....остался вопрос чем все настраивать? Пиги бэк конроллер типа греди ультимейта наверно даже не рассматривается....по крайней мере я в нем перспектив не вижу, рассматриваю вариант мотека...но как то совсем не бюджетно...может есть какие соображения?
вижу только вемс в твоем случае...
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#86
так никто и не сказал, насколько примерно может сказаться на ресурсе движка отсутствие маслофорсунки в шатуне
на ресурсе ни чего особенного,если стоит коренная маслофорса!
а что по счет маслофорса в шатуне,это все зависит от ожидаемых оборотов двигла и сколко лошадей хочешь снять!ребят читайте мат часть,про масло гидравлику!там дох.... и не зря придуманных формул ес ть!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#88
на ресурсе ни чего особенного,если стоит коренная маслофорса!
а что по счет маслофорса в шатуне,это все зависит от ожидаемых оборотов двигла и сколко лошадей хочешь снять!ребят читайте мат часть,про масло гидравлику!там дох.... и не зря придуманных формул ес ть!
вобщем, как я понял, не стоит заморачиваться насчет отсутствием маслофорсунки в ИГЛ шатуне, главное чтоб были маслофорсунки которые поливают поршень? Вобщем понятно, спасибо

ЗЫ: планирую сил 450 и 650-700 н.м. момент и куртить движок до 7200