вопрос про Китайские турбины...

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
Sashae36, размеры колёс какие ,ну и фото бы посмотреть...
 

Sashae36

Новичок
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
11
Лайки
0
Stage-III Turbo
Oil Cooled Only!
Standard T3 4 Bolt Inlet Flange, Designed to fit most Aftermarket Mainfolds and OEM T3 Manifolds.
5psi to 20 Psi Peak Power Performance Output Capability
Designed with a Standard 5 bolt T3 Flange
Includes internal wastegate port (optional for use)
Compressor Specs :
3" Compressor Inlet
2.130" Inducer
2.755" Major
2" Compressor Outlet
T04B/T4 Type Compressor Housing
Compressor .49 A.R.
Compressor .50 Trim
8 Blade Type T4 Compressor Wheel
Turbine Specs :
T3 Type Turbine flange
T3 5 bolt flange
Turbine .63 A.R.
2.205" Minor and 2.570" Major Propellar
T3 Turbine Housing
2.274" Outlet
12 Blade Type Turbine
Can modified to use external or internal wastegate.
Suggested for 1.6L to 2.3L engine up to 150-400HP
 
Регистрация
25.09.2018
Сообщения
4
Лайки
0
Ну нет теме то да,а улитка серьезно проехало не 6 лет же!?),хочу себе такой же брать
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
Всем здравия. Имею значит гибрид гибридной т3т4, т.e на китайскую турбу прикручена холодная часть от 35 холсета, раньше стояла на тазу(пока из 1 мотора не получилось 2) потом в том же тазу с c20xe. На 16в раздув не смог выяснить, на опеле покатался ~ 3-4тыщи, с кривой программой и страшным коллектором, собственно турба под ремонт (отошла сетка внутри гофры и забилась в горячку, ремкомплект втулок 360* стоит 69$, вал 99$ + балансировка 3-5 т.р . Стоит ли оно того при цене новой т3т4 - 13т.р. На фото моя турбо и клиентская т3т4
IMG_0188.JPG
IMG_0189.JPG
IMG_0190.JPG
IMG_0187.JPG