Конвертер сигнала датчика АБС в сигнал трекшен контроля.
Вот вам, товарищи, еще одно изделие от меня.
Конвертер предназначен для построения traction control на основе заводских
деталей от Калины, оборудованной системой АБС.
Конвертер преобразует сигнал датчика АБС от заднего колеса Калины в замыкание-размыкание внешней сигнальной цепи при прохождении под
датчиком зубов реперного диска.
При необходимости, блок осуществляет деление частоты поступающих сигналов на 2 или на 4, т.к., к примеру TRS-софт расчитан на 10...20 сигналов на 1 оборот колеса, а реперный диск Калины имеет 40 зубов.
Деление задается аппаратно при сборке конвертера, настройке не подлежит.
Схема использования:
- на блок подается +12В и "масса".
- к блоку подключается датчик АБС заднего колеса (два провода).
- к блоку подключается сигнальный выход Января, который "подтянут" на +5В внутри контролера. Номер контакта Января выбирается настройщиком.
- При прохождении реперного зуба под датчиком АБС конвертер замыкает сигнальный выход контролера на массу. Если необходимо, то блок делит частоту сигналов, снимаемых с репера на 2 (или на 4) и замыкает/размыкает в 2 или в 4 раза реже.
Конвертер уже протестирован с софтом TRS 241 и доказал свою работоспособность в реальных условиях.
Разработка и произвоство - моё личное.
Тестирование проведено Дмитрием, aka Tech с данного форума, за что ему еще раз огромное спасибо от меня.
Цена 1800 руб. Оформлен в корпусе реле ВАЗ 2105.
По желанию заказчика могу оформить в любой другой форм-фактор.
Предварительно принимаю заказы, выпуск начну с 05 июня.
-------------
Наименование используемого датчика АБС:
Датчик ABS 1118 Калина,2170 Priora заднего колеса BOSCH код датчика: 11180-3538370. Могу укомплектовать датчиком по его актуальной цене на момент закупки.
8-916-969-01-04, map-sensors@mail.ru
Вот вам, товарищи, еще одно изделие от меня.
Конвертер предназначен для построения traction control на основе заводских
деталей от Калины, оборудованной системой АБС.
Конвертер преобразует сигнал датчика АБС от заднего колеса Калины в замыкание-размыкание внешней сигнальной цепи при прохождении под
датчиком зубов реперного диска.
При необходимости, блок осуществляет деление частоты поступающих сигналов на 2 или на 4, т.к., к примеру TRS-софт расчитан на 10...20 сигналов на 1 оборот колеса, а реперный диск Калины имеет 40 зубов.
Деление задается аппаратно при сборке конвертера, настройке не подлежит.
Схема использования:
- на блок подается +12В и "масса".
- к блоку подключается датчик АБС заднего колеса (два провода).
- к блоку подключается сигнальный выход Января, который "подтянут" на +5В внутри контролера. Номер контакта Января выбирается настройщиком.
- При прохождении реперного зуба под датчиком АБС конвертер замыкает сигнальный выход контролера на массу. Если необходимо, то блок делит частоту сигналов, снимаемых с репера на 2 (или на 4) и замыкает/размыкает в 2 или в 4 раза реже.
Конвертер уже протестирован с софтом TRS 241 и доказал свою работоспособность в реальных условиях.
Разработка и произвоство - моё личное.
Тестирование проведено Дмитрием, aka Tech с данного форума, за что ему еще раз огромное спасибо от меня.
Цена 1800 руб. Оформлен в корпусе реле ВАЗ 2105.
По желанию заказчика могу оформить в любой другой форм-фактор.
Предварительно принимаю заказы, выпуск начну с 05 июня.
-------------
Наименование используемого датчика АБС:
Датчик ABS 1118 Калина,2170 Priora заднего колеса BOSCH код датчика: 11180-3538370. Могу укомплектовать датчиком по его актуальной цене на момент закупки.
8-916-969-01-04, map-sensors@mail.ru