гидрики подпиши маркером с 1 по 18 вытащи потом положи валы в постель и прокрути если ни чего не задевает все ок если где то цепляет кулачек тогда все дырки заткни и зубилом подрубай пылесосом высоси пинцетом осколки достань по хорошему рубать надо перед запилом головы и проверь там где рубал как гидрик ходит а вот как объяснить тебе как без прибора перекрытие выставить я не знаю едь к мастеру погнеш клапана штук на 10 встрянеш если не знаеш что и как делать хотя у нас и мастера ставят валы с подъемом 11 потом машина не заводится потому что не знают где рубать
свечку выкручиваеш на 4или1 цилиндре ставиш поршень в вмт в этот момент должны быть открыты клапана в 4 цилиндре на рекомендованную величину от производителя валов я по приборам ставлю без них сам не смогу то же
штангелем как вариант только его надо установить неподвижно для более точной регулировки и он должен стоять под таким же наклоном как и клапан что бы не высчитывать косинус угла
штангелем как вариант только его надо установить неподвижно для более точной регулировки и он должен стоять под таким же наклоном как и клапан что бы не высчитывать косинус угла
Есть стрелочный, большинство даже не может объяснить как это сделать. Ответ большинства нах...я, перекрытия не просто так выставляются. Задайте себе вопрос влешек ! Буду пробывать, надо только прибор закрепить.
Есть стрелочный, большинство даже не может объяснить как это сделать. Ответ большинства нах...я, перекрытия не просто так выставляются. Задайте себе вопрос влешек ! Буду пробывать, надо только прибор закрепить.
1. Устанавливаем новые распределительные валы. 2. Выставляем, примерно, перекрытия клапанов, ориентируясь по меткам стандартных шкивов, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ и одеваем ремень. 3.Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы.
4. Находим поочередно нулевые(закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра и положение его ВМТ. После этого выставляем требуемые перекрытия по индикаторам, используя разрезные шкивы.
5. Затягиваем фиксирующие болты разрезных шкивов, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки. Собираем двигатель и заводим.