Установка валов 16V

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#1
Как правильно установить валы СТИ1 на 16кл., нужны разрезные шестерни, если да, то как правильно выставить ? (1,6 16v td04l)
 

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
#4
если подьем чуть-чуть больше 9 то голову пилить придется
 

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
#5
сори я перепутал там ведь подьем 8.8 ;)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#6
гидрики подпиши маркером с 1 по 18 вытащи потом положи валы в постель и прокрути если ни чего не задевает все ок если где то цепляет кулачек тогда все дырки заткни и зубилом подрубай пылесосом высоси пинцетом осколки достань по хорошему рубать надо перед запилом головы и проверь там где рубал как гидрик ходит а вот как объяснить тебе как без прибора перекрытие выставить я не знаю едь к мастеру погнеш клапана штук на 10 встрянеш если не знаеш что и как делать хотя у нас и мастера ставят валы с подъемом 11 потом машина не заводится потому что не знают где рубать
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#7
Как правильно установить валы СТИ1 на 16кл., нужны разрезные шестерни, если да, то как правильно выставить ? (1,6 16v td04l)
на сток шестерни поставь и не морочься,нечего там ловить
 
Последнее редактирование модератором:

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#8
установить свободно, а вот перекрытия пока не пойму как. Погнуть не погну, руки на месте, только объясните.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#9
свечку выкручиваеш на 4или1 цилиндре ставиш поршень в вмт в этот момент должны быть открыты клапана в 4 цилиндре на рекомендованную величину от производителя валов я по приборам ставлю без них сам не смогу то же
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#11
Последнее редактирование модератором:

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#12
штангелем как вариант только его надо установить неподвижно для более точной регулировки и он должен стоять под таким же наклоном как и клапан что бы не высчитывать косинус угла
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#15
ни кого не слушай перекрытия обязательно выставляй потом прошивщик немного с программой подкорректирует их а то я вижу что много тут тяп ляп делают
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#16
штангелем как вариант только его надо установить неподвижно для более точной регулировки и он должен стоять под таким же наклоном как и клапан что бы не высчитывать косинус угла
каким на...й штангелем стрелочный индикатор что враги придумали !!!
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#17
Есть стрелочный, большинство даже не может объяснить как это сделать. Ответ большинства нах...я, перекрытия не просто так выставляются. Задайте себе вопрос влешек ! Буду пробывать, надо только прибор закрепить.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#18
есть еще мотодок такой замечательный дорогой мотортестер !!!!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#19
Есть стрелочный, большинство даже не может объяснить как это сделать. Ответ большинства нах...я, перекрытия не просто так выставляются. Задайте себе вопрос влешек ! Буду пробывать, надо только прибор закрепить.
С картюнинга вроде

Как выставить перекрытие на 16в.

1. Устанавливаем новые распределительные валы.

2. Выставляем, примерно, перекрытия клапанов, ориентируясь по меткам стандартных шкивов, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ и одеваем ремень.
3.Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы.


4. Находим поочередно нулевые(закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра и положение его ВМТ. После этого выставляем требуемые перекрытия по индикаторам, используя разрезные шкивы.


5. Затягиваем фиксирующие болты разрезных шкивов, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки. Собираем двигатель и заводим.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#20
есть еще мотодок такой замечательный дорогой мотортестер !!!!
проверяли после мотодока рекомендованые перекрытия никакие,самое надёжное это старым провереным способом