Установка валов 16V

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#21
Есть стрелочный, большинство даже не может объяснить как это сделать. Ответ большинства нах...я, перекрытия не просто так выставляются. Задайте себе вопрос влешек ! Буду пробывать, надо только прибор закрепить.
))))))ловля блох
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#22
валы ставиьь надо по любому по заводским перекрытиям.т.е.что рекомендует производитель.вычислять перекрытие по индикатору числового типа.ищи в форуме такую тему не раз поднимали...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
Есть стрелочный, большинство даже не может объяснить как это сделать. Ответ большинства нах...я, перекрытия не просто так выставляются. Задайте себе вопрос влешек ! Буду пробывать, надо только прибор закрепить.
А тебе не приходило в голову что яндекс выдаст ответ на твой вопрос за 2 секунды, видимо поэтому никто не хочет объяснять.
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#24
яндекс не ответит есть необходимость в этом, насколько это важно. Вопрос больше не как это делается, нужно ли это. Вывод сделал, что необходимость есть, смысла тогда вообще получается нет ставить валы без заводских перекрытий.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#25
двигатель/кпп
регулировка шкива Верньера

Автор: склоп

created: 2003-12-30 16:57:55 , updated: 2006-05-04 10:23:11 , hits: 55446


Народ скажите как правильно отрегулировать р.в сразрезной шестеренкой если можно то подробней поскольку я из Н-ска и здесь не кому посоветовать мне в этом деле.
Прошу опишите все в подробностях. Вал Т3(торгмаш) Зарание благодарен с уважения Plata. в долгу не останусь

1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь со стандартной шестерней.
2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред)
3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, присовмещенных метках - там должна быть фаза перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь\вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестнотях которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром.

4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ
если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ

взависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица/не нравица, крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы.

16v by AndyFrost

Необходимо настроить мотор на оптимальную мощу, тягу, ХХ или что там хочется. Задача сводится к настройке РВ в перекрытие при ВМТ. Настраивать удобно по 4-му цилиндру. Если высота подъема в перекрытии дается производителем, как это делает МастерМотор, хорошо, если таких данных нет, то первоначальную настройку делаем по меткам шкивов. Ставим мотор в ВМТ 1 и 4 цилиндра. Смотрим по меткам на маховике так быстрее и точнее. Для этого ты микрометр ножкой устанавливаешь на толкатель соосно перемещению клапана. Это важно ибо если будет угол то он будет искажать показания в меньшую сторону чем есть на самом деле. Когда вал находится в коложении кулак в сторону токатель упирается в базу вала, это есть наш ноль. Поворачиваем неспеша вал - кулак начинает давить на толкатель он уходит вниз, микрометр побежал... Это идет подъем клапана. Смотрим подъем клапанов впуска и выпуска при штатных метках и выставляем на них. Подъем скорее всего будет разным. Всегда смотрим чтобы во время работы колено находилось в метках. Надо сказать, что после каждой установки необходимо сделать 2-4 оборота коленом для того чтобы избежать "сталинграда" при ошибке установки шкивов на зуб. Теперь о настройке шестернями параметров мотора. Сдвигая или раздвигая одновременно шестерни мы регулируем перекрытие. Настраивам максимальный воздух мотора. Чем больше раздвинули, тем меньше перекрытие и продувка будет меньше на верху, но ХХ устойчивей. И наоборот, сдвигая увеличиваем перекрытие тем сильнее продувка на верхах и тем неустойчивей ХХ. Сдвигая оба вала вперед или назад относительно штатных меток мы настраиваем вверх или низ мотора. Сдвинули назад - настраиваем мотор на верхи, на максимальную мощость, вперед - низ, момент, тяга. Задача найти оптимум или сместить характеристики по желанию.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#26
приезжай ко мне я тебе за 500 выставлю если нет кондиционера и гура