Система турбо + компрессор

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#21
это то понятно, просто хочется новых ощущений)
 

JC_Technology

Новичок
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
17
Лайки
0
#23
Maxi написал(а):
Cхема выше - ничего общего с оптимумом не имеет.
для начала неотключаемый по воздуху и по приводу компрессор - бред.
вестгейт компрессора не нужен (да и работать он не будет).

Вместо запирающей заслонки ставится электронный дроссель. Управление муфтой и компрессором делается на основе информации с трех диференциальных дадов.
Если тебе просто на коленке реализовать управление этим электронным дросселем на основе трех диф.дадов, то мне лично нет, мне проще собрать схему, в которой основное будет рулиться пневматически.

Лично я с тобой не согласен про свою схему, поясни почему именно она плоха и работать не будет. По мне все будет работать и нормально.
Второе, вышла путаница, компрессор будет отключаемый. Муфта управляется по оборотам/давлению.
Потом, почему не будет работать вейстгейт компрессора? Нужен он или нет, это выяснится потом, когда схема будет собрана.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,454
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#24
Предлагаю сначала собрать.
Потом выложить графики.
Потом дискутировать.

Желательно в облостях качественных показателей, а не эпической элластичности на обгонах грузовиков по трассе не переключаясь с пятой.

Схема которую придумал я будет работать потому, что управление опирается на состояние турбины и компрессора а не двигателя и от двигателя отвязанна. Но смысла в этом не много.
Кто хочет ездить быстро - без компрессора поедет еще быстрее поскольку лишнего веса с машины скинется. А соревноватся с 1.4 TFSI ваще нет смысла априори.

Такую схему пока можно эффективно применить толкьо с драговым автоматом. И то не факт что нужно (считать надо).