Подключение EGT Apexi реплика.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#1
Короче, заёб он меня уже основательно, мыслей в духе чяднт уже не осталось, может кто сталкивался.
Есть два идентичных датчика с показометрами, оба пробовал, оба "ведут" себя одинаково. Подключил по стандартной схеме, которая идет в комплекте с ним - болт, он не показывает и не работает. Беру в руки датчик, грею строительным феном, смотрю изменение сопротивления - сопротивление меняется. Подключен сам сенсор одной ногой на массу естественно, второй ногой на будильник, т.е. хули он не работает, если сопротивление меняется - не понятно. Если от будильника сенсор отцепить - стрелка исправно стремится к показаниям макс. температуры, считая сопротивление бесконечным.
Но это в принципе не так уж и сильно напрягает, напрягает больше другое - судя по динамике стремления стрелки к макс. температуре без сенсора (считать макс. температурой) - изменения ЕГТ на 100 градусов он будет показывать в течение секунд 10. Возникает другой вопрос - нахер он вообще такой красивый тогда нужен.

Короче, кто ставил? У кого работает? Как работает? Почему у меня не работает? :-D
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
А, ну и само собой я пробовал менять ноги сенсора местами, пробовал брать массу раздельно с будильником и тоже менять при этом ноги, пробовал даже отключать подсветку, пробовал менять будильники между собой - не меняется ваще ничего.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#3
хэр его знает, что за деребас. думаю сейчас все реплики - это одни и теже показометры, только разного форм фактора и в разной обёртке. на реплике дефи егт сенсор подключается в определённой полярности (если перекинуть полярность на сенсоре то показометр не фунциклирует и стрелка стоит на нуле). Так же как и у тебя при полном отключении сенсора от показометра стрелка улетает в коцмасс. а так впринципе скорость изменения показаний довольно резкая и быстрая, канеш имеет немного инертность но не 10 сек, почти сразу реагирует на газ, думаю максимум время реакции - секунда.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#5

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#6
такая же в точности херотень !!как же правильно подключить то его??
 

Sportgarage31

Заблокирован
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
46
Лайки
1
#7
там только два варианта если с подключением все верно:
1.Сам движок
2.его контроллер

Напруга на термопаре быстро меняется,значит и показания должны быть соответственно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#8
Новая инфа - датчик работает, я сам не видел, переподключил его по-другому последний раз, владелец говорит стрелка бодро бегает при нажатии на педаль. Увижу воочию - отпишусь.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#10
Хреновые эти Арехи реплика, 2 иглы сгорело за 3-4 мес. Депо работает уже больше года без проблем.
Разбирал будильники Ареховские, кЕтай еще тот!
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#11
Kuzini, По поводу сгорания иголак, у нас тоже пара игл сгорела, пока не поставили нормально, Тоесть кончик иглы раньше в коллекторе торчал на сантим или чуть больше, а щас зделали 5мм, и все иголка больше полу года жила, и темп до 900 подымалась. В данный момент снята.
По поводу реакции стрелки на газ, в принципе адекватно было, не больше сек.
Прибор был "кейт гейдж"
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#12
вообще реплика это кал...прикинь рассыпется игла и все превед горячее колесо турбы)))...так что только ориджинал...кстати тут давеча слыхал такую тему народ сообразил будильнег реплика а сенсоры искают ориджинал и усе окейно...по поводу установки только одно уяснил 0,5 см должна торчать игла...
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#13
Kuzini, По поводу сгорания иголак, у нас тоже пара игл сгорела, пока не поставили нормально, Тоесть кончик иглы раньше в коллекторе торчал на сантим или чуть больше, а щас зделали 5мм, и все иголка больше полу года жила, и темп до 900 подымалась. В данный момент снята.
По поводу реакции стрелки на газ, в принципе адекватно было, не больше сек.
Прибор был "кейт гейдж"
Я говорю конкретно про Арехи реплику. С другими таких траблов не наблюдалось.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#15
Короче, заёб он меня уже основательно, мыслей в духе чяднт уже не осталось, может кто сталкивался.
Есть два идентичных датчика с показометрами, оба пробовал, оба "ведут" себя одинаково. Подключил по стандартной схеме, которая идет в комплекте с ним - болт, он не показывает и не работает. Беру в руки датчик, грею строительным феном, смотрю изменение сопротивления - сопротивление меняется. Подключен сам сенсор одной ногой на массу естественно, второй ногой на будильник, т.е. хули он не работает, если сопротивление меняется - не понятно. Если от будильника сенсор отцепить - стрелка исправно стремится к показаниям макс. температуры, считая сопротивление бесконечным.
Но это в принципе не так уж и сильно напрягает, напрягает больше другое - судя по динамике стремления стрелки к макс. температуре без сенсора (считать макс. температурой) - изменения ЕГТ на 100 градусов он будет показывать в течение секунд 10. Возникает другой вопрос - нахер он вообще такой красивый тогда нужен.
Короче, кто ставил? У кого работает? Как работает? Почему у меня не работает?
Оставь все как подключил, и не прислоняй сенсор к коллектору сам его корпус, нагрей зажигалкой и глубоко удивишься)))
Как только коснешься сенсором корпус двигателя (коллектора например) тут же упадет на начало шкалы, подумаешь что изнутри коротыш термопары на корпус сенсора, как бы не так нет там ни какого коротыша, тут что то связано с прибором его распайкой по ходу... я сам до конца еще не понял)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#16
Новая инфа - датчик работает, я сам не видел, переподключил его по-другому последний раз, владелец говорит стрелка бодро бегает при нажатии на педаль. Увижу воочию - отпишусь.
А это воочая происходит у человека по скольку сенсор подключает последовательно между массой прибора и корпусом, это я тож наблюдал)))
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#17
Lotus, прально, такаяже хрень наблюдалась ..... плюс какойто тормознутый у нас был - показания менялись очень медленно....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#18
Вот я по этому как и написал до конца еще не разобрался))), купить то могу и ориджнл, мне просто интересно косяки Китайцев найти!, по скольку на двух купленных приборах по моему давка масла и буста косяки нашли и они изумительно работают по сей день у меня, надо просто разобраться с егт теперь че там эти Китайцы намудрили не так...
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#19
Lotus, а где можно почитать про устранение косяков? Тож интересно.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#20
Вообще я могу купить и оригиналы подкопив, дело не в этом, мне просто хотелось разобраться с косяками Китайцев...
Про ЕГТ только что написал изложил ниже...
В основном если мы говорим об Apexi кастом, это не подклучать приборы сразу после покупки! (чтоб не по палить микросхемы) косяки в основном: это нас..ая канифоль между контактами радиодеталей и бывает капля олова от пайки наср..а меду контактами деталей на плате (то есть коротыш) так было на приборе буста и давки масла, темп. масла вроде все ок было (но это не значит что его не надо проверить!)
Причина не работы ЕГТ была в наводке по ходу от электропроводки автомобиля (но точно сказать не могу) по скольку приемник показометра че то через чур очень чувствительный все косяки из за этого вылизали и не только это!
1. Разбираем прибор, там есть маленькая катушка-дроссель (или как она правильно называется не помню) и убираем нас...ную конефоль Китайцев между четырьмя припаянными к плате выводами этой катушки (не знаю спиртом ну и т.д.).
2. Подключать питающие провода исключительно там где есть самый жирный провод + при вк. зажигания (я на пример подключил на провод главного реле электро проводки впрыска) не коем случае не поралелиться от потребителей (лампа бардачка, прикуриватель и .т..д) что касается массы прибора (которая выходит из основного пучка) подключаем на хорошо зачищенную ближайшую шпильку кузова! (не коем случаем ни на какой массовый провод потребителей), плюс ко всему все провода лучше пропаять к клемам подключенным к плюсу и минусу (если такой возможности нет то обязательно зачистить оголенные концы от лака на них!).
3. Теперь о сенсоре, по скольку как уже писал что приемник в приборе очень чувствительный к показаниям, подключаем (если мы говорим об Apexi кастом) голубой провод сенсора к черному проводу идущим рядом с пучком проводов прибора(он отдельный тонкий не входящий в общий пучек проводов прибора) но идет так же от прибора, далее белый провод от сенсора подключаем к зеленому проводу показометра (бывает он не зеленый а голубой) также все соединения пропаиваем, или скручивая нужно убрать так же лак с зачищенных кончиков проводов, (не в коем случае не сажаем один провод сенсора на ближайшую массу) ведем до провода как написал! далее оплетку сенсора экран сажаем на хорошо зачищенную массу кузова, ну и вроде все, описал чисто свои действия у меня все заработало....