84х90 под турбомотор (классика)

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,010
Лайки
23
Адрес
Рязань
#1
Собираю турбомотор, есть 213 блок новый, вот мучаюсь с выбором геометриеи. Стоит ли заморачиваться с такой экстремальной геометрией 84х90=1994 куб. под турбомотор? При такой геометрии мотор получается длинноходный, будет медленно раскручиваться, но должен быть хороший момент на низах. Цена колена только около 20 т.р.
Или же оставить стандартную геометрию без расточки блока 82х80=1686 куб.(блок то новый жалко точить)? Цена получается в разы меньше.
Разница получаеться в 300 куб. При турбовке мотора может они нафиг не нужны? Эти 300 куб. можно скомпенсировать большим давлением турбины?
Машина используется в городе, для повседневной езды, с максимально большим ресурсом.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#2
да низы будут хорошие ..
Зачем этот тебе геморой мошно оставить низ стандарт поршня нива СЖ8 и все будет гуд или поставить 84 коленно очень хорошое колено и надежное . У нас прошел двигло с геометрий 82\84 30 тыс и все хорошо СЖ 8 на 95 бензе
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,092
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#3
Nikitos_62RUS написал(а):
Собираю турбомотор, есть 213 блок новый, вот мучаюсь с выбором геометриеи. Стоит ли заморачиваться с такой экстремальной геометрией 84х90=1994 куб. под турбомотор? При такой геометрии мотор получается длинноходный, будет медленно раскручиваться, но должен быть хороший момент на низах. Цена колена только около 20 т.р.
Или же оставить стандартную геометрию без расточки блока 82х80=1686 куб.(блок то новый жалко точить)? Цена получается в разы меньше.
Разница получаеться в 300 куб. При турбовке мотора может они нафиг не нужны? Эти 300 куб. можно скомпенсировать большим давлением турбины?
Машина используется в городе, для повседневной езды, с максимально большим ресурсом.
Нет смысла заморачиваться с 90 коленом,поставь лучше 84 колено,радной 136 шатун(жилательно облегчённый) и поршня со смещением на 4мм,степень сжатия 8.0
Есть машинка с 84 коленом+компрессор,низы+верха.





 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,010
Лайки
23
Адрес
Рязань
#4
Тоесть эти 300 куб. особо ничего не дадут я так понимаю при наличии наддува. Цена только возрастает в несколько раз...
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,092
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#5
Nikitos_62RUS написал(а):
Тоесть эти 300 куб. особо ничего не дадут я так понимаю при наличии наддува. Цена только возрастает в несколько раз...
Есть разница конечно,но стоимость не оправдывает себя. Пробовали в стондарте80х82,да крутится лучше чем 84х82,решили всётаки оставить 84х82,машинка более злая из-за крутяшего момента,роет на 3 передачах.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#6
нда, отличные отзывы))) Может поинтересуетесь какое железо будет?))) В 95% случаев даже на 82х80 тракторные низа получаются
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,092
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#7
RXO написал(а):
нда, отличные отзывы))) Может поинтересуетесь что хотя и какое железо будет?))) В 95% случаев даже на 82х80 тракторные низа получаются
все зависит от головы,а какой вал собираешься ставить?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#10
Nikitos_62RUS написал(а):
Вал сток рекомендуют все...
сток на класике гавно вроде как


Kompressor написал(а):
RXO написал(а):
нда, отличные отзывы))) Может поинтересуетесь что хотя и какое железо будет?))) В 95% случаев даже на 82х80 тракторные низа получаются
все зависит от головы,а какой вал собираешься ставить?
так то уж наверно и от улитки зависит :wink:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#11
да не, она и атмосферная разжатая тащит на низах ого как ;)
 

Dimon1

Новичок
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
28
Лайки
0
#12
зачем делать такой большой обьем 1,7 вполне хватит, гбц на больших клапанах и 213 распрет. идикие будут низа!для города гуд!не трать деньги на дрищевое слабое колено,а лючше всего 16v 2112!!!!!!!! :D
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,010
Лайки
23
Адрес
Рязань
#13
Лучше Bugatti Veyron :D а вообще нет предела совершенству. Как поется в песне: я его слепила из того что было :D Вот есть у меня 213 блок я и пытаюсь слепить из него достойное двигло. Спасибо всем за советы, буду лепить 82х80 похоже, тем более ,что самый экономный вариант получаеться.