СЦ 14 с большим шкивом (ниже давление) лучше автотурбо и поддувать будет с низов и может ничего не придется делать: посмотреть какая СЖ и форсы в стоке
Хорошо. Есть второй вариант. Есть контрактник 3 литра 155 сил с такой же машины с коробом автоматом, раздаткой карданом и мостом задним, за всё 60к просят. сколько будет стоить переброс всей этой хрени???
Хорошо. Есть второй вариант. Есть контрактник 3 литра 155 сил с такой же машины с коробом автоматом, раздаткой карданом и мостом задним, за всё 60к просят. сколько будет стоить переброс всей этой хрени???
Я за 16V. Надо прокладки сравнить твой и KA24DE. Будет 160сил. Вообще тюни на твой мотор больше чем на таз, т.к. он стоял в американской версии сливы (240SX)
Я за 16V. Надо прокладки сравнить твой и KA24DE. Будет 160сил. Вообще тюни на твой мотор больше чем на таз, т.к. он стоял в американской версии сливы (240SX)
Я за 16V. Надо прокладки сравнить твой и KA24DE. Будет 160сил. Вообще тюни на твой мотор больше чем на таз, т.к. он стоял в американской версии сливы (240SX)
Я знаю, звонил. У них Умер самый главный хохол пару лет назад и телефоны молчат. поэтому сюда и сунулся. ставить вазовский мотор на 2х тонный джип вопрос очень интересный. потянет?
все нормально будет) Дело Лехи продолжается
телефон не доступен, может не по тем звонишь? вообще Денис в отьезде на родину на недельку)
Уже есть опыт удачного внедрение тазотурбомотора за три копейки в ино кузов технички, с тестами катания по России с корчом на прицепе)))
эта техничка теперь рвет тазы и ино по трассе)) правда парусит сцкнх)
А самое умное по моему - слить это авто, добить денег, купить 90...100-й ландкруйзер мохнатых готов, вбить в него денег, сделать по уму, и наслаждаться!!!