ваз 2105 турбо

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#21
Да я имел ввиду как там на ресе расположены посадочные места под форсы на одном уровне? а то просто уже повидал на многих ресах как варят посадочные втулки под форсы)))
Чет хотел спросить, а вот вспомнил, Ниво радиатор своими посадочными кронштейнами попадает ли на родные подставки с резинками на Классике?, или все же подставки смещены от родных кронштейнов относительно Ниво "радика"?
И еще у меня есть "радик" медный еще Постсоветских времен (Оренбург) вот думаю может его хватит? или тока эксперименты покажут? останусь ли я с ним или по более надо городить...
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#23
Да я имел ввиду как там на ресе расположены посадочные места под форсы на одном уровне? а то просто уже повидал на многих ресах как варят посадочные втулки под форсы)))
Чет хотел спросить, а вот вспомнил, Ниво радиатор своими посадочными кронштейнами попадает ли на родные подставки с резинками на Классике?, или все же подставки смещены от родных кронштейнов относительно Ниво "радика"?
И еще у меня есть "радик" медный еще Постсоветских времен (Оренбург) вот думаю может его хватит? или тока эксперименты покажут? останусь ли я с ним или по более надо городить...
там рампа с форсами на родном месте!!! нижние крепления радиатора не совпадают!
смотря от чего твой медный радиатор и каких размеров
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#25
Не пойму одного, почему все ставят отдельно ДАД и ДТВ, когда есть нормальные бошевские датчики совмещенные.
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#27
где то в темах уже обсуждался этот дад+дтв....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#28
смотря от чего твой медный радиатор и каких размеров
Стандарт от 2105-07 медный СССР (Оренбург), просто ссудя по тех/хар че то не понятно.
Сток Алюминь 2105-07:
1.Расход воды, м?/час - 5,5
2.Расход воздуха, кг/час - 5000
3.Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 520
4.Гидравлическое сопротивление, кПа - 20
5.Аэродинамическое сопротивление, Па - 335

Сток Алюминь 21213-214:
1.Расход воды, м3/час - 5,5
2.Расход воздуха, кг/час - 5000
3.Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 580
4.Гидравлическое сопротивление, кПа - 35
5.Аэродинамическое сопротивление, Па - 250

Сток Медь 2105-07:
1.Удельная теплоотдача, кВт/К - не менее 0,33
2.Приведенная теплоотдача, кВт - 19,8
3.Гидравлическое сопротивление, кПа - не более 22
4.Аэродинамическое сопротивление, Па - не более 510
* при расходе воды 5,5 м3/час и расходе воздуха 5000 кг/час

Чет просто кажется Медь 2107-07 воще получается с перебором по отношению к 21213 или 214))) :confused:
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#30

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#31
наконец то сделали выхлоп ! 63-я труба без резонатора с оконечным прямоточным глушителем Босал от турбо Сааба ( оч тихо работает, басит приятно)
Внешний вид: спойлер АВР, металлическая накладка под передний бампер, всё в цвет



















 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#32
только блеать стартер кончился (новый) вообще отказался работать! предположительно из за высокой температуры турбоколлектора....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#37
предположительно из за высокой температуры турбоколлектора....
Точно))), было тож такое, правда на Атме, когда решения у того же Стингера не было под 16V выпуск на Классику, как уже писал пришлось, воять выпускной коллектор самому из фланца кат коллектора 21124, и паука от Классики 4-1 с немного изменением гибов, но ка то получилось, близко к стартеру, и в последствии в дальнейшем стартер замкнул на массу по ходу, по скольку после его разборки, посмотрев в чем же все таки дело, выявилось потек лак с обмоток, видимо от перегрева(((, потом с новым стартером, решил обмотать коллектор терм-о лентой, и проблем больше не было, но потом когда Стингер выпустил коллектор с приемкой под 16V Классико, тут же приобрел и переставил, и ежу по сей день, проблем нет, даже без терм-о ленты...
Да и что касается данного производителя, это единственное что пока удалось найти не вояя самому, за эти деньги я подумал менять его можно каждый год если потребуется....