плита увеличения высоты блока

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#62
как голову поднимать будешь (если) сделай фото стыка блок плита ... просто любопытно ;)
При идеальной шлифовке поверхностей (блок - плита) Я думаю стык вообще невозможно будет увидеть на глаз, во время расточки его затрет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#63
При идеальной шлифовке поверхностей (блок - плита) Я думаю стык вообще невозможно будет увидеть на глаз, во время расточки его затрет.
лопнувшую гильзу отлично видно ;) а тут я думаю и подавно видно будет ... не могут блок и плита расширяться всегда одинаково ;)
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#64
И сколько откатал на таком конфиге???
Косяки какие нибудь есть???
Что за клей???
Клей локтайд
Я откатал 50000+км повседнев, параллельные заезды(зима), тайм аттак, мотор был продан .
Косяки- косяков не было , если не считать повышенный расход масла (поршень 2 кольца) . Вообще мотор (низ) собирался для дрэга, но кризис не дал раскрыть весь потенциал мотора, тупо не было денег на гбц, я откатал на простеньких валах Нуждина 10,05 , стандартных клопах, только расточены каналы были и развернутые седла.
Кто знает у дракоши (ваз 2113, Краснодар) был низ с такой же конфигурацией 86,4-144-84 гильзованный или нет ?
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#65
как голову поднимать будешь (если) сделай фото стыка блок плита ... просто любопытно ;)[/QUOTE
ОК, поверьте после расточки и хона и пробега не видно и неощутимо никакого стыка. Новый хозяин моего мотора недавно перебирал мотор (кулак дружбы, я думаю от перекрута) , была бы эта тема поднята раньше, все бы зафоткал бы, а щас х.з. когда бошку подымать будет, хотя есть у него мысли дунуть в этот 1,9.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,316
Лайки
1,484
#67
нет, но не надо тут писать что с плитой все так просто и легко .
Ребята кому нужна будет грамотная плита обращайтесь в личку, удовольствие конечно не дешевое но зато так как надо и без колхоза, лучший результат на моторе с такой плитой 11.2 и очень большое кол-во кубков на полках в боксе у человека который их делает, все точные работы делаются на производстве и высокоточном оборудовании квалифицированными мастерами
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#68
midnightracer, хотя бы порядок цен услышать?
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#69
нет, но не надо тут писать что с плитой все так просто и легко .
Ребята кому нужна будет грамотная плита обращайтесь в личку, удовольствие конечно не дешевое но зато так как надо и без колхоза, лучший результат на моторе с такой плитой 11.2 и очень большое кол-во кубков на полках в боксе у человека который их делает, все точные работы делаются на производстве и высокоточном оборудовании квалифицированными мастерами
Про просто и легко ни слова не было, ладно проехали...
 

sergey35

Пользователь
Регистрация
15.02.2011
Сообщения
76
Лайки
0
Адрес
Вологда
#70
У меня было сделано так:
1. Обе плоскости фрезеруются.
2. Делаются дырки в блоке и плите под болты с конусной шляпой.
3. Плита сажается на клей на блок.
4. Стягивается временными болтами и постоянными с конусной шляпой заподлицо с плитой. Втулится масл. канал.
5. Растачивается блок вместе с плитой и затем хонингуется
6. Убираются временные болты
есть пара вопросов: 1. сколько болтов с потай головкой нада и в каких местах их устанавливать. 2. зачем втулить маслянный канал?
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#71
есть пара вопросов: 1. сколько болтов с потай головкой нада и в каких местах их устанавливать. 2. зачем втулить маслянный канал?
чтобы масло под плиту не побежало, затем же зачем и цилиндры гильзуют, чтобы было одно целое, а не две части.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#72
А гильза какая нужна???
Сток от калины например, или какая??? И как она подойдёт по длине, ведь блок стал выше
Я брал простые гильзы конотоп 21213 они идут на все блоки ВАЗ внутр размером 82. Их высоты хватает для плит до 30мм для блоков высотой как у ВАЗ 21083. Также в старых запасах попадаются гильзы как сказать универсальные 75 мм внутр. и 86 наружка.
Имел неоднократный опыт постройки таких блоков. Брал гильзу 213 гильзовал и точили нутро и до 84.5 все работало и жило.
Для лучшей фиксации плиты использовал с десяток штифтов.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#73
Еще в 2011 я купил мотор на блоке которого была плита. Стояла она на красном силиконе, маслоканал не втулился, был гильзован. Никаких проблем с плитой не возникало.


масло под плиту не побежало, затем же зачем и цилиндры гильзуют, чтобы было одно целое, а не две части.
Не сравнивай давление в масляной магистрали, с давлением в цилиндре.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#74
superRPM, верно,но некоторым джап или дойч подавай
слава богу прошли те времена.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#78
Подскажите на что клеить плиту(клей, герметик и т.д.)? Что самое оптимальное?