Я имею устойчивое мнение , что динамика торможения обязана соответствовать динамике разгона. Один к одному. Это баланс. Это что за помойка которой до 200 разогнаться нужно 6сек а остановиться 15 ???
У нас тут дороги узкие, есть участки прям наировнейшие но короткие, и есть горы... так вот ссадишь в щщи к повороту подходишь и тормоза в пол... зашел и сразу тапку в пол.. третья килоплюс буста.. 80 - 170 пара секунд и вот опять поворот... оттормозился ...и все по новой... если участок просматриваем на два километра и более, то втыкается четвертая и в пол газ ... полторашка буста...160 - 230 за мгновенье ибо обороты мотора 6 - 8500 и делают это моментально... пятая ... продолжать ? ... и тут ты видишь осла на своей полосе из-за пригорка... и тормоз в пол... с 250 до 70... за секунду машина проходит около 80 метров... пять секунд это полкилометра !!! , блин. То есть в таком режиме торможения происходят каждые несколько секунд.... А если так не ездить, то ты зачем полез в турботазостроение???? Эт не Вам лично, сорян если зацепил , а тем кто считает что так ездить нельзя..