Клапан давления масла гбц 16кл

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#42
dinar, если сравнивать исправный клапан и полное его отсутствие, то разницы не будет никакой. Этот клапан не является отсекающим (редукционным), рулить давлением он не умеет. И тот факт, что аварийная лампа, настроенная на 0.3кг/см2 в определенный момент гаснет говорит о том, что уже при 0.3кг/см2 клапан открывается и прохода достаточно, чтобы прокачать всю голову.
лампа настроена на 0.8 ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#43
ну т.е что его наглухо залило герметиком, и он нерабе.. тоже расм?

тогда каким образом гбц без масла вообще ездила...
это скорей говорит о некачественном масляном фильтре .. как и доказывает что это место одно из самых узких ;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
#44
даю ... представь систему с краном который "то открыт то закрыт ..." какого его сечение в открытом положении ? сколько после него точек смазки с каким расходом (сечением) и при какой вязкости ?
p.s. ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ СТОИТ ПОСЛЕ НЕГО(ДРЕНАЖНОГО КЛАПАНА И ЕГО ОТСУТСТВИЕ ТОЛЬКО ПОВЫСИТ ДАВЛЕНИЕ В ГОЛОВЕ И ПОНИЗИТ НА К.В. И ПРОЧИХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ ... ДАЛЬШЕ ОБОСНОВЫВАТЬ ?
Этот кран не "то открыт, то закрыт", а всегда открыт на заведенном двигателе.Сечение там получается не меньше, чем в нижней части маслоканала, до клапана.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
#45
Ты, видимо, не понимаешь разницу между редукционным и противодренажным клапаном.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#47
Я правильно понимаю что этот клапан не сужает проходное сечение канала смазки гбц?
Что можно предпринять чтобы видавшая виды гбц с потертыми шейками подольше жила? Пока проблем нет но все валы что туда кладутся сжираются на 3-5 соток, особенно первые шейки у шестерней.
Может быть общее давление немного поднять? Машина будет ездить по кольцу с оборотами за 8000. Маслокулер имеется.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
#48
Я правильно понимаю что этот клапан не сужает проходное сечение канала смазки гбц?
Что можно предпринять чтобы видавшая виды гбц с потертыми шейками подольше жила? Пока проблем нет но все валы что туда кладутся сжираются на 3-5 соток, особенно первые шейки у шестерней.
Может быть общее давление немного поднять? Машина будет ездить по кольцу с оборотами за 8000. Маслокулер имеется.
Я тебе страшный секрет открою - люди на трековых машинах с таким режимом работы предпринимали меры по СНИЖЕНИЮ давления. Ослабляли пружину редукционника, чтобы больше 2 бар не было. Лишние потери на привод маслонасоса плюс шестерни лопаются.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#49
Я тебе страшный секрет открою - люди на трековых машинах с таким режимом работы предпринимали меры по СНИЖЕНИЮ давления. Ослабляли пружину редукционника, чтобы больше 2 бар не было. Лишние потери на привод маслонасоса плюс шестерни лопаются.
Интересная информация.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#51
та.. понеслось, как руки дойдут выбью этот клапан и поставлю..

кто что скажет по улучшению работы маслонасоса?... шайбу 2мм сразу ставить
У меня была на 0.5-0.7 осажена пружинка редукционника, подклал 2.5-3мм. Еще не запускал мотор, но на стартерных оборотах пугающие 5кг накачивает :(
Так что главное не переборщить.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#52
Этот кран не "то открыт, то закрыт", а всегда открыт на заведенном двигателе.Сечение там получается не меньше, чем в нижней части маслоканала, до клапана.
странный ты теоретик ... как быстро падает давление в головке и на исполнительных механизмах с длинными магистралями ... если сечение не меньше то почему на пружину всё "липнет" ??? ладно вижу дальше мнение моё бесполезно ... с чем и откланяюсь ... на 2 атм давления твой крутильный мотор ... по низу очень быстро сдохнет ... а в головке нагрузок больших и нет ну если там не супер подъём валов )))) ну спишешь на издержки и то хорошо ;)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#53
Я правильно понимаю что этот клапан не сужает проходное сечение канала смазки гбц?
Что можно предпринять чтобы видавшая виды гбц с потертыми шейками подольше жила? Пока проблем нет но все валы что туда кладутся сжираются на 3-5 соток, особенно первые шейки у шестерней.
Может быть общее давление немного поднять? Машина будет ездить по кольцу с оборотами за 8000. Маслокулер имеется.
на видавшей виды гбц пробовал с новыми распредвалами,без клапана вообще,и с ослабленой пружинкой...как не хватало давления на паре-тройке гидриков так и не хватает...
когда был доступ к хорошему оборудованию пробовали фрезеровать постели и восстанавливать шейки под валы,в принципе после такой капиталки работала гбц не шумно и давление на хх было в норме.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
#54
странный ты теоретик ... как быстро падает давление в головке и на исполнительных механизмах с длинными магистралями ... если сечение не меньше то почему на пружину всё "липнет" ??? ладно вижу дальше мнение моё бесполезно ... с чем и откланяюсь ... на 2 атм давления твой крутильный мотор ... по низу очень быстро сдохнет ... а в головке нагрузок больших и нет ну если там не супер подъём валов )))) ну спишешь на издержки и то хорошо ;)
Хорошо, что сраным теоретиком не обозвал, а только странным. Не понимаю смысла фразы -" на пружину липнет". Растолкуй, пожалуйста. 2 атм - это из опыта людей, которые на России катаются. Нормальный режим там - выше 8000 об/мин. Низ в таком режиме у них сезон ходит. Низ гораздо быстрей дохнет, когда шестерни маслонасоса ломает.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#55
У меня была на 0.5-0.7 осажена пружинка редукционника, подклал 2.5-3мм. Еще не запускал мотор, но на стартерных оборотах пугающие 5кг накачивает :(
Так что главное не переборщить.
переборщишь будет масл фильтры выдавливать .. а на горячую на хх как было так и будет ...
смысл фразы липнет в том что расстояние между витками пружины мало и всё что пролетело через фильтр... либо вылетело при открытии клапана в фильтре оседает на пружине ...
сломанные шестерни просто нужно вовремя поменять ))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#57
чтобы неискать поскольку сдесь затронута эта тема...
на хх и на оборотах - холдная/гарячая какое давление должно быть? в норме
среднее на холодную хх 1.5-3,на горячую хх(750-1100) 0.8-1.5,на оборотах 3-6,но это среднее зависит от многих факторов:масло,фильтр,пробег,качество сборки,состояние деталей
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#58
вобщем если я выбью масло клапан этот в 16ве башке
ставлю себе

и в случаю х. давления на хх подгоняю шайбой до нормального.. если оно там вобще будет)

уже купил тройничок под датчик давления со шкалой..