Так и есть.
Про это уже тыщщи раз писано, что закрытые ДТОЖ нельзя применять в качестве ДТВ, потому что они ИНЕРТНЫЕ, как чугунные мосты.
Причем писано везде, на всех сайтах и разными людьми.
Турба GT28R, кулер высотой 12дюймов, бампер плотно ложится на его верхнюю часть, а до низа сколько хз. По датчику посмотрю что получится,переделать не сложно
Турба GT28R, кулер высотой 12дюймов, бампер плотно ложится на его верхнюю часть, а до низа сколько хз. По датчику посмотрю что получится,переделать не сложно
ну да, ну да, как поршни стекут, так ты сразу и поймешь - ога, пора бы и датчик поменять.
Писали уже где-то на форуме (тут что ли даже, кажется Ян и писал) - при настройке на стенде Т реальная подскочила от +30 до +70грд
за несколько секунд под нагрузкой, ДТОЖ успел поднять показания на пару градусов при этом.
Нормально, нормально кроите там лишний рубль. Поршни с переборкой
мотора оно же дешевле, чо. Поражаюсь такому подходу.
Отлично, действительно много всяких умников которые трепятся , а как только дело доходит - большинство заднюю включают или начинают такую ахинею нести ,что на голову не оденешь,вот только одного не могу понять...
Причём здесь обсуждение постройки авто и давай заедем на пятихатку???
А внимание обращать это личное дело каждого, вот только к кому то можно прислушаться ,а кого то проигнорировать и делать дальше.:wink: