2109 Ржавая дырочка

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Это видео было удалено пользователем.
Сожалеем об этом.

Это только один я прочитал???
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Проверь звезды и помпу, м.б. набитые по краям.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
да,все дело в кривости рук наверно)) не, ремень просто надорвался
возможно ремень такой, не раз попадали на херовый брт, щас только гайтс усиленый
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
возможно ремень такой, не раз попадали на херовый брт, щас только гайтс усиленый
да, его и купил,вроде на ощупь поплотнее :)

кстати, поставил его и с натяжкой что-то не оч. получается.
начну с начала:), вот стоят валы,без ремня, каждый на один зуб смещен. Валы стоят не чотко, в том плане что каждый можно в зад\вперед провернуть в пределах 0,2 (кстати на коленвале таже бойда, но он отметки крутится по часовй, так же на 0,2 зуба гдето) зуба где то, ну так вот, одеваю ремень, все метки ок, натягиваю, вроде все ок, но если допустим руками свести шестерни друг к другу то они как раз на эти десятые доли зуба проворачиваются и соответственно натяга уже нет, можно канешно свести в какую-нибудь сторону и натянуть роликом, но после работы двига все равно натяжка слабеет, первый раз столкнулся с этим просто..как надо делать? или на холодной должна натяжка слабее быть, а мерить окончательно на прогретую?
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
да, его и купил,вроде на ощупь поплотнее :)

кстати, поставил его и с натяжкой что-то не оч. получается.
начну с начала:), вот стоят валы,без ремня, каждый на один зуб смещен. Валы стоят не чотко, в том плане что каждый можно в зад\вперед провернуть в пределах 0,2 (кстати на коленвале таже бойда, но он отметки крутится по часовй, так же на 0,2 зуба гдето) зуба где то, ну так вот, одеваю ремень, все метки ок, натягиваю, вроде все ок, но если допустим руками свести шестерни друг к другу то они как раз на эти десятые доли зуба проворачиваются и соответственно натяга уже нет, можно канешно свести в какую-нибудь сторону и натянуть роликом, но после работы двига все равно натяжка слабеет, первый раз столкнулся с этим просто..как надо делать? или на холодной должна натяжка слабее быть, а мерить окончательно на прогретую?
скорей всего плохо изначально одел и натянул, хотя на гейтс я заметил что после простоя имеет небольшой провис после пары минут работы натяг нормальный, заходи дам клещи чтоб натянуть а не отверткой пыжится )))
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
скорей всего плохо изначально одел и натянул, хотя на гейтс я заметил что после простоя имеет небольшой провис после пары минут работы натяг нормальный, заходи дам клещи чтоб натянуть а не отверткой пыжится )))
ок, спасибо)) не неотверткой, ключ от болгарки почти подходит :grin:
 

house44

Местный
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Кострома
отличная машинка построена) уважение вам за собственноручную сборку!! получилось замечательно, по мелочам типа ремня не расстраивайтесь, это мелочи, расходники!! произведенная работа многим в пример)))
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
lsss, разрезные шестирни в помощь.выставил метки,распустил шестерни,накинул ремень,натянул.закрутил шестерни)