Открытый Кубок по Дрэг-рейсингу "Битва Моторов" 23 июня 2012

CocoNut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
#42

tatar4onok

Местный
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
488
Лайки
0
Адрес
Москва
#43
вот как-то так:
http://maps.yandex.ru/?rt=44.146255%2C56.184455~43.598655%2C56.121027&via=&sll=44.126635%2C56.196880&sspn=0.161362%2C0.072159&rtm=atm&ll=44.126635%2C56.196880&spn=0.161362%2C0.072159&z=13&l=map

если я правильно понимаю, вам из Казани ехать?
проложил маршрут от развилки на центр Нижнего и на Москву.
если непонятно - спрашивайте, попробую объяснить
да с Казани, спс
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#44
Ну как бы кое кто вливает больше.
и даже не дрищет при этом - ололо....
вливать надо умеючи....
больше 150 сил на обычных 4х фогерных системах не влить никогда, пропускной способности не хватает системы. Это гон кто пишет что льет больше 150 и все гут. нихрена там нет этих сил.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#45
можно поставить две системы по 150 сил, но там главное потом шатуны по асфальту не собирать !!!!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#46
можно поставить две системы по 150 сил, но там главное потом шатуны по асфальту не собирать !!!!
120 сил без проблем хавает мотор до 2х литров. Все системы на +160 и выше расчитаны на многоцилиндровые или большеобъемные моторы.

В 2010 году задували 160 сил в реале попадает 152 силы. Мотор V6 2.5 литра



 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#47
ВА3 1740см3

Мокрая система на +100 сил по инструкции к комплекту 4х фогерная.

в реале 89 сил в моторе



 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#48
ВА3 1740см3

Мокрая система на +100 сил по инструкции к комплекту 4х фогерная.

в реале 89 сил в моторе



График 99-ой СИЗОВА?

Жиклеры рассчитаны на прибавку 100 сил, но слишком много факторов которые могут влиять на погрешность....давление в баллоне, октановое число бенза, очень быстрое обмерзание трубок.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#49
Да Сизова. Это второй замер. Давление контролируется и поддерживаеться на заданном уровне системой управления. В следующем сезоне был повторный замер, графики легли друг на друга.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#50
Да Сизова. Это второй замер. Давление контролируется и поддерживаеться на заданном уровне системой управления. В следующем сезоне был повторный замер, графики легли друг на друга.
Для дроссельного мотора, чёт как то рановато кривая мощи начинает валиться
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#51
Покажи график у которого полка момента до отсечки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#53
больше 150 сил на обычных 4х фогерных системах не влить никогда, пропускной способности не хватает системы. Это гон кто пишет что льет больше 150 и все гут. нихрена там нет этих сил.
;))))

какие проблемы - 3-мя клапанами через 3 жиклера.
и на твоем любимом стенде есть замеры кстати.
если очень хорошо поклянчить - даст...
и смесь там конечно тоже говно местами но 1) не в атмо режиме прям сразу 2) при желании исправляется....
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#54
Проблемы с лямдой стендовой. Моя в блоке показывала нормально.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#57
Технологии Пузырева. Мое дело настроить. Ну чегото уже надо менять на моторе Сизов Едет 13.8 - 14 сек. Это уже не актуально в этом сезоне.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#58
А какая система кислоты стоит у товарища Бунтука, и как там что устроено и организовано ?
 

CocoNut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
#59
Расписание соревнований:
8.00-10.30 - регистрация участников
9.00 и 10.30 - брифинг участников
9.00-11.00 - тренировочные заезды (2 попытки)
11.00-12.45 - квалификационные заезды (2 попытки)
12.45- 13.30 - церемония открытия соревнований
13.30-17.00 - основные заезды
17.00-17.30 - награждение победителей и призеров в каждом классе.

Вход для зрителей 100 рублей (с человека),парковка бесплатная