дпкв

fll

Пользователь
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
46
Лайки
0
#1
хочу поставить дпкв на маховик. кто сталкивался подскажите
 

Vermilion88

Пользователь
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Москва
#4
объясни пожалуйста чем отличаются зубья на маховике и на шкиву?

да и вообще просвети народ...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#5
объясни пожалуйста чем отличаются зубья на маховике и на шкиву?

да и вообще просвети народ...
Расстоянием между друг другом и размером. Чем больше расстояние между зубами и размер зуба - тем больше точность и меньше вероятность пропусков из-за высоких оборотов.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#6
Расстоянием между друг другом и размером. Чем больше расстояние между зубами и размер зуба - тем больше точность и меньше вероятность пропусков из-за высоких оборотов.
или из-за биений ... которые как правило возникают на шкиве спереди ...в силу множества факторов и малого посадочного диаметра шестерни и шкива
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#7
Расстоянием между друг другом и размером. Чем больше расстояние между зубами и размер зуба - тем больше точность и меньше вероятность пропусков из-за высоких оборотов.
когда то даже были кпп с отверстием в колоколе,и было намного удобнее реализовывать такие идеи...
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#8
fll, отвечу проше.. данная конструкция дпкв на маховике (раллийный вариант - так же как и трубки все внутри салона) сделанна для того чтобы исключить обрыв сбивание датчика колена с места путем разрушения аварии ветки или гравия с дороги.
так же как сказал Tech, сделанно для более точной связи маховика(реперных зубьев - не путать с венцом маховика) и датчика положения коленвала...
при постройке городского или пусть драг автомобиля перенос датчика н аколокол коробки - я бы так сказал лишняя трата денег...
 

fll

Пользователь
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
46
Лайки
0
#9
ды сделал сразу реперный маховик вот думаю куда дпкв присрать. по идее должен на 21 зуб смотреть в вмт? а отверстия в корпусе кпп совсем обратное толкают. просто мне выточили шкиф под клиновидный ремень без демпферного кольца и маховик с реперными зубьями. и крутить хочу в 9800. вот думаю там в корпусе старого образца есть 3 отверстия куда дпкв можно поместить, но по чертежм которые мне скидывали из тольяти по которым был изготовлен маховик они не совпадают с 21 зубом.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
ды сделал сразу реперный маховик вот думаю куда дпкв присрать. по идее должен на 21 зуб смотреть в вмт? а отверстия в корпусе кпп совсем обратное толкают. просто мне выточили шкиф под клиновидный ремень без демпферного кольца и маховик с реперными зубьями. и крутить хочу в 9800. вот думаю там в корпусе старого образца есть 3 отверстия куда дпкв можно поместить, но по чертежм которые мне скидывали из тольяти по которым был изготовлен маховик они не совпадают с 21 зубом.
На 20 зуб должен смотреть.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#11
получается на любой диаметр пилим 60-2 и все ок?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#12
Окна в коробке не для ДПКВ. Он ставится с торца в кожух жестяной.
 

Barmental

Новичок
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Москва
#14
Окна в коробке не для ДПКВ. Он ставится с торца в кожух жестяной.
Да, именно так и ставится, в торец.
fll Еще про люфты\зазоры незабудь (когда педалькой сцепления жмакать будеш, что бы датчику "харакире" несделалось).
Там полукольца всякие...
На шкиве осевые перемещения до лампочки, там главное что-бы биения небыло.
Еще продукт износа (стружку мелкую) от венца и бендикса, раз в полгода с датчика вытирать придется.
Датчик можно от волгомотора поставить, он короче в два раза. Кронштейн нормальный нужен, что-бы не вибрировал.