ВАЗ-21124T для города

NGSA_87

Пользователь
Регистрация
05.12.2008
Сообщения
45
Лайки
0
#1
Всем привет!
Вот решил расказать про сваю машину
Низ: 1.6 поршня нива степень 8.5
Головка: пиленая на больших клапанах 32*28
Сцепление: Тилтон
Коллектор: черняга
Пайпинг: Нержавейка 53 труба
Выхлоп: На 63.5 трубе
Проводка: 103 переделанная
Блок управления: Январь 2112-41
ДТВ: GM
ДАД: моторола
Насос: Валбер
Ресивер: Турбо клуб
BLOW OFF: Турбо клуб
Кулир: китай 550*180*65mm
Турбина: VF-37 твинскрол
Настройка Maxi
Пробег на всём добре на данный момент 100,000 км
Езжу каждый день.





d2bec26b9.jpg[/IMG][/URL]
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#4
Давление я смотрю ничем не рулится? Как едет то на 37-й? Со скольки оборотов полет? В перспективе у самого есть желание пеерйти на твин скролл
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#5
Привет!
вот это пробег!! очень интересен мне твой конфиг! Где собирал турбу? На каком давлении пробежал 100 тыс км?
 

NGSA_87

Пользователь
Регистрация
05.12.2008
Сообщения
45
Лайки
0
#6
Фото было с делона после сборки.
Дую 1.2-1.7
Машину собирал МОЙ ХОРОШЕЙ И ЛУДШИЙ ДРУГ ЗАЧТО ЕМУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!!!
На днях с делаю свежие фотки что там тварица под капотом
Конфиг весь описан
Мотор 1,6 степень 8,5
больших клапанах 32*28 валы 8.8
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ
#7
Фото было с делона после сборки.
Дую 1.2-1.7
Машину собирал МОЙ ХОРОШЕЙ И ЛУДШИЙ ДРУГ ЗАЧТО ЕМУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!!!
На днях с делаю свежие фотки что там тварица под капотом
похоже колян?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#10
Под капотом нормалек, все по классической схеме. А маслоподача и пайп точно Коляна)) Пробег в 100 т. км. на одной турбе? Ставилась новая? Какие-нибудь показатели есть (стенд, квотер)? КПП какая?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#11
Да Коля полюбому делал;-) Не лукавь, только он такие маслоподачи делает и нулевики такие ставит:)
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#14
Фото было с делона после сборки.
Дую 1.2-1.7
Машину собирал МОЙ ХОРОШЕЙ И ЛУДШИЙ ДРУГ ЗАЧТО ЕМУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!!!
На днях с делаю свежие фотки что там тварица под капотом
Конфиг весь описан
Мотор 1,6 степень 8,5
больших клапанах 32*28 валы 8.8
чес слово недогоняю зачем для города такая турбина(правда не знаю из какого ты города .может там и нужна) td04вполне хватит,особенно по пробкам.Тогда и тилтон не понадобится и большие клапана нах не нужны.
 

NGSA_87

Пользователь
Регистрация
05.12.2008
Сообщения
45
Лайки
0
#15
А что вы ставите большие клапана и пиленые головы только тогда когда у вас большие турбины?????
Это первое отличие от Коленой машины.
и второе что у нас только Коля ездиет и покупает фильтра SCT и масло подачу от МАЗА???????? Мне кажется это сможет сделать любой из нас.
Кпп штат Тилтон одна дисковый.
По пробкам езжу отлично не каких не удобств нету!!!!
 

NGSA_87

Пользователь
Регистрация
05.12.2008
Сообщения
45
Лайки
0
#16
Турбина покупалась Б\у и субористов я от ездил 75.000 т.км
Щас поменяли на свежую из Владика тоже б\у прошол уже 25.000т.км
Где вы видели Колены моторы которые прошли 100,000 ?????
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#18
неужели Моторкрафт до сих пор так недобросовестно собирает турбо???
да там весь смысл был что из говна и 500 сил,Капот откроешь и вахуе от стиля.Такой стиль просто, трештюних
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#20
Турбина покупалась Б\у и субористов я от ездил 75.000 т.км
Щас поменяли на свежую из Владика тоже б\у прошол уже 25.000т.км
Где вы видели Колены моторы которые прошли 100,000 ?????
На форуме там каждый второй пост - никто еще не вернулся по гОрантии. Все накатывают по 100-150т км