Новую ГБЦ смысла нет, если твоя норм или купишь норм, работы почти те же остаются.
1. Втулки сток, как правило лучше всех продаваемых.
2. замена седла с обработкой(хоть с радиусной фаской, по желанию) 500р седло
3. Клапана СТК или ино( очень тяжело щас найти их, но можно)
4. Запилить ГБЦ (от 4т.р. и до бесконечности) (лучше пилить со впуском и выпуском.
5. После запила обязательно опрессовать
6. Маслоки копейки стоят
7. Доработка гбц под валы, если атмо (можно самому сделать, если руки прямые.)
8. Тарелки (не обязаловка, смотря что строишь)
9. Пружинки аналогично
10. После всех работ фрезеровка плоскости (лучше заодно и БЦ фрезернуть плоскость).
добавлю
1) Втулки полюбому менять, (выпуск) если пилить правильно!
те что типа "завод 2112" втулки гавно ужаснейшее... норм.стоят 1,5р итальянские, марку забыл, они просто мега ахуенные!
2) седла менять в зависимости от размера клапана! но разворачивать полюбому
3) С ино клопами проблемы какие? хош бэу хош новые оригинал/аналоги! факенфаген,суба и тп
5) Если пилил сам первый-второй раз... далее уже не потребуется эта процедура
6) копейки это все что ниже рубля, а колпачки 300р)
8) Стк тяжелые клопы, да и от ино многие очень тяжелые клопы, либо облегчать либо минимум опель пружины, это 3000минимум
+ тарелки 2000 в лучшем случае!