6 68artem Завсегдатай 7 Июн 2012 #1 Регистрация 24.01.2012 Сообщения 726 Лайки 0 Адрес Тамбов 7 Июн 2012 #1 Народ до какого подъёма можно поставить валики чтобы на 124 моторе не гнуло клапана,при обрыве ремня?Только сток или есть еще чуть выше подъёмом?
Народ до какого подъёма можно поставить валики чтобы на 124 моторе не гнуло клапана,при обрыве ремня?Только сток или есть еще чуть выше подъёмом?
Kuzini Абориген 7 Июн 2012 #2 Регистрация 30.10.2010 Сообщения 2,604 Лайки 12 Адрес Украина, Киев 7 Июн 2012 #2 ТРС-2 с подъемом 7.8 на 21124 моторе касались поршней, а на а на моторе 2112 с поршневой 21124 расходились.
ТРС-2 с подъемом 7.8 на 21124 моторе касались поршней, а на а на моторе 2112 с поршневой 21124 расходились.
Serg_x Старожил 7 Июн 2012 #3 Регистрация 12.01.2011 Сообщения 10,452 Лайки 146 7 Июн 2012 #3 Цековки можно дорезать на нужные 0.5мм
6 68artem Завсегдатай 8 Июн 2012 #4 Регистрация 24.01.2012 Сообщения 726 Лайки 0 Адрес Тамбов 8 Июн 2012 #4 7,8 это максимум получается?
funtik Абориген 8 Июн 2012 #5 Регистрация 11.11.2008 Сообщения 1,229 Лайки 8 Адрес Йошкар-ола 8 Июн 2012 #5 Нуждин 9.06 124ый двиг, "мохнатая" прокладка, не касаются. Ремень уже рвало , обороты были небольшие.
Нуждин 9.06 124ый двиг, "мохнатая" прокладка, не касаются. Ремень уже рвало , обороты были небольшие.
midnightracer Старожил 9 Июн 2012 #6 Регистрация 08.03.2011 Сообщения 17,102 Лайки 1,466 9 Июн 2012 #6 все моторы индивидуальны, так как цековки частенько, такое ощущение что точат пьяные фрезеровщики с кривыми руками особенно у тдмк это грешок есть! а так у знакомого подогнуло на 8.6,
все моторы индивидуальны, так как цековки частенько, такое ощущение что точат пьяные фрезеровщики с кривыми руками особенно у тдмк это грешок есть! а так у знакомого подогнуло на 8.6,