Друзья, после очередного небольшого ребилда (замена р/валов и аргон резьбы под датчик давления масла/маслоподачу) вылезло пара косяков. 1. Мелкая раковина на сварочном (аргон) шве из которого нехило ибошит масло. Снимать пастель что бы предъявить аргонщику неохото. Какой есть способ запаять/заделать на месте? Паяется ли че-то алюминий? Раковинка находиться в доступном месте.2. Забыл что при установке регулировочных шестерен они болтами упираются в кожух (нужно подрезать). Все скрутил (в смысле поставил кожух) и когда запустил жестко все там проехалось внутри по кожуху. Даже пару раз глохло по причине того, что шестерни были зажаты. По началу непонял откуда посторонний стук (молотило болтами внутри по кожуху) с минуту не глушил. Потом дошло. Когда разобрал, ремень был охеренно прослаблен. Когда обратно натягивал ремень вроде как сильнее пришлось поворачивать натяжной ролик чем до этого но возможно показалось. Натянул ремень, запустил - визуально все в норме. Вопрос вот в чем: нужно ли после такого изнасилования поменять ролики и ремень или ничего серьезного с ними в моем случае произойти не могло?