Собрал мотор, пара вопросов

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
Друзья, после очередного небольшого ребилда (замена р/валов и аргон резьбы под датчик давления масла/маслоподачу) вылезло пара косяков. 1. Мелкая раковина на сварочном (аргон) шве из которого нехило ибошит масло. Снимать пастель что бы предъявить аргонщику неохото. Какой есть способ запаять/заделать на месте? Паяется ли че-то алюминий? Раковинка находиться в доступном месте.2. Забыл что при установке регулировочных шестерен они болтами упираются в кожух (нужно подрезать). Все скрутил (в смысле поставил кожух) и когда запустил жестко все там проехалось внутри по кожуху. Даже пару раз глохло по причине того, что шестерни были зажаты. По началу непонял откуда посторонний стук (молотило болтами внутри по кожуху) с минуту не глушил. Потом дошло. Когда разобрал, ремень был охеренно прослаблен. Когда обратно натягивал ремень вроде как сильнее пришлось поворачивать натяжной ролик чем до этого но возможно показалось. Натянул ремень, запустил - визуально все в норме. Вопрос вот в чем: нужно ли после такого изнасилования поменять ролики и ремень или ничего серьезного с ними в моем случае произойти не могло?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#2
Я б оставил ролики в покое...а раковиту если в падлу снимать плиту то тебе поможет холодная сварка, только обезжирь там все как следует...я так даже поддон залеплял на мерсе до сих пор катается...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
744, есть флюсы по алюминию и специальные припои.
Насчет постороннего стука - стучало о датчик фаз на впуске. Вероятнее всего от него там почти ничего не осталось.
p.s. шестерни лучше смени. Дрищут.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
холодная сварка только нормальная НЕ поксипол и не твердую, а 2 жидких компонента и как сказано обезжирить хотя это кроилово, но в КПП без напора держит отлично
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#5
паять вроде тоже сложно - она массивная и тепло отводит хорошо надо будет феном греть дополнительно + оч мощный паяльник - зато сразу видно будет спаялось или нет
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#6
...а раковиту если в падлу снимать плиту то тебе поможет холодная сварка, только обезжирь там все как следует...я так даже поддон залеплял на мерсе до сих пор катается...
Тут такой момент что узел постоянно греется (расширяется) и остывает, думаю холодная сварка и попсикол намазанные поверх такие движняки не выдержат (как-то на моцике аллюминиевый радиатор пробовал так нахимичить, не вышло)...
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#7
744, есть флюсы по алюминию и специальные припои.
Насчет постороннего стука - стучало о датчик фаз на впуске. Вероятнее всего от него там почти ничего не осталось.
p.s. шестерни лучше смени. Дрищут.
Стучало болтами по кожуху... "шестерни лучше смени" имеется ввиду наверное "ролики", шестерням то что будет? Визуально они норм.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Стучало болтами по кожуху... "шестерни лучше смени" имеется ввиду наверное "ролики", шестерням то что будет? Визуально они норм.
Шестерни такие?



Если да, то они стучат болтами по датчику фаз, на следующей картинке вижно как и почему



а еще они дрищут. Хотя я сам на таких катаюсь уже не первый год. Все никак не собраться поменять...
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#9
Serg_x У меня сейчас люминий. Такие шестерни как на фото у меня у самого на атме разлетались за 100 км от дома:). Чета я запамятовал - помоемому у меня датчика фаз нет...Стучало шляпками больтов по кожуху, когда кожух (внешнюю половинку) снял, стук прекратился... Я больше за ремень и ролики переживаю - на них нагрузка была, что натяжной ролик крутнуло в сторону прослабления ремня (хотя натяжка была как положено - в сторону движения ремня).
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#10
если ролики новые стояли,то ни чего не случиться.а шестерни лучше люминивые поставь!