вот не надо ляля. ты гад партизан, может не такой как серега, но партизан ;D ;D
p.s в копье дули больше двух motor6300, странно что тебе его не хватило.
не знаю парни я на своем китае в прошлом году 3 бара дунул один раз больше мне что то не захотелось,не знаю может датчик глюканул,али еще что то)))но коленки мои стали труситься признаюсь честно)))поэтому гейт назад открутил на 2 бара)))а по поводу 2.2 бара так серега дулл вроде и не раз сезон у него машина четко отъездила)))
вот не надо ляля. ты гад партизан, может не такой как серега, но партизан ;D ;D
p.s в копье дули больше двух motor6300, странно что тебе его не хватило.
трехбарник имелось ввиду что дад ДО трех бар а это 2.1-2.9,что никто не дул в своими улитками 2.2 бара???так вот в прошлом году у меня 2 барник дад был и не справлялся,а дул в 1500 сток блок,поэтому в этом году взял дад у флиза до 3 бар,так сказать с запасом.все таки склоняюсь к этому клапану,на себе проверю и буду знать точно.
Совершенно верно. У меня такое чуство, что показания 2.2 бара, во всяком случае в этой теме, берут без скидки атмосферного давления, значит когда тут говорят о бусте 2.2 бара, на самом деле буст всего лишь 1.2 бара, просто топикастер не совсем разобрался в вопросе
вот прямо парни вы меня совсем заморочили)))я на датчике давления турбины видел два бара а когда было больше то машина дергалась постоянно,дад у меня был до двух бар,вот поэтому я решил заказать трехбарник))
ну да, во всем мире назвают по одному, а мы будем подругому ? )))))
3 - бара ЖМовский МАП видит 2 бара избытка. Да и по логике подумать, это датчик измерения абсолютного давления и поэтому его и класифицируют по абсолютному давлению, а значит это 4х барный датчик ИМХО