Описание.
Авто 2114, 2005 год, пробег кузова 230000км.
Весной получил от кузовных дел мастеров - заварили критичные дырки в днище в корыте, облили мовилем корытце, положили немного шумки спереди под ноги.
Подвеска: плаза спорт -30, пружки Эйбахи -30, треуголки синие, растяжка задних стаканов 4 точечная, передних двухточечная с доп. опрой на 16 клапанник.
Тормоза: перед 14 Пиленга , задние чугунные Пиленга.
Сигналяк: Старлайн Бэ-9 с автозапуском (всё рабоатет!).
Низ: высокий блок (или 197.3мм или 198.3мм, тоже не помню!), шатуны "Н" или 133,3 или 135,1 (чессно не помню, т.к. очень спешил собрать пихло для покатушек), поршня СТИ 216.08, КВ 75,6.
Бошечка: пилена скромно аккуратно, сток клопы, валики сти-4.1, шестерни ЭсЭм-инженеринг.
Впуск/выпуск: ресивер Тим80, 54 дроссель, рампа с обраткой, форсунки 0280155830, паучелло хз чейный (3 года уже ездит и хоть бы чо ему!), пламягаситель Фокс какой то, глушитель ауди.
ЭБУ: Январь 5.1-41, ДФ, ДД, кастомное зажигание (коммутатор и оч надёжный МЗ), прошивка только by SANDER (ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ!!!) откатана 2 раза при разных погодах.
Коропка: 111 ряд, пара 4.13 (есть пара 4.33 - на ней ваще аццки едет), блока в данный момент около 6,5кг, маховик 2112, сцепление Сакс 2112, стартёр 2109.
Что ещё забыл - спросите, отвечу.