Оцените состояние воздушного колеса турбины

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
1,882
Симпатии
4
#1
Други, интересует ваше мнение!

Стоит парится на тему замены воздушного колеса на новое или поездит-подует?

А насколько хуже-ниже-позже?

Так выглядит новое, а ниже - то, про которое вопрос.












 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
2,603
Симпатии
5
#2
Поездить оно то поездит, а вот сколько - ХЗ.
Рекорды, я так понимаю, ты ставить не собираешься, пусть себе дует, а ты готовься у замене.
З.Ы. Внимательно изучи колесо на предмет трещин.
 

haze

Абориген
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
1,435
Симпатии
5
#3
если крыльчатки похавало равномерно, то должна еще побегать. если же ассиметрично то очень недолго ей осталось.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
2,752
Симпатии
5
#4
там куска на лопасти нет, какая там симметрия...
хотя на СТИ клубе продавали АТП ред там лопасть вообще загнута - типо дует отлично проехала так уже пол года и ценник как за нормальную почти
так что может и не так сильно убивает ее дисбалланс

ТД-04 с развалившейся крыльчаткой тоже не имела видимых следов износа в холодной втулке после недели езды до снятия
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
200
Симпатии
1
#6
У меня щас еще хуже, но раздувается норм
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
1,882
Симпатии
4
#7
а насколько критично, что верхние края не острые, а заваленные-скругленные?
я так понимаю это износ об воздушную пыль и всякое прилетающее говно?
Коцки, гнутия и выхваченные куски а этих же местах - это от чего бывает?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
1,882
Симпатии
4
#8
Кирпичи летят в улитку)Нужен фильтер.
спасибо капитан очевидность! :)
опять будешь писать кучу бессмысленных сообщений, чтобы на этот новый ник счетчик накрутить?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
2,752
Симпатии
5
#9
типо спулиться будет чуть-чуть хуже, острыми краями оптимальной с завода формы воздух рассекает лучше наверное
но это не существенно
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
715
Симпатии
0
#10
скорее всего снизится КПД компрессорной части, воздух греться будет сильнее
 

832

Местный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
356
Симпатии
3
#12
почти равномерно схавало.норма для работающих деталей.не сцы еще погоняешь,если люфта нет.
 

832

Местный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
356
Симпатии
3
#14
тогда ставь рем комплект и шасте тебе будет
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
707
Симпатии
1
#15


вот после грунтовых спринтов и любительских раллей)
чето даже дула)))
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,182
Симпатии
5
#16
ВФ 35, 1 бар дула, правда маслом ссала немного
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
1,882
Симпатии
4
#17
ужас, летящий на крыльях ночи!!!
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
1,882
Симпатии
4
#19
да я так и понял уже :)
крыльчатку поменять всегда успею, причем даже без снятия турбы с мотора