Глупости не как одна вывернутая или се свечки н аэто не повлияют. На моем свеже собраном моторе было 15 очков. низ был 80х131х83 степень 10.5 большие клапана зазор поршень/цилиндр 6 соток. кольца мале зазор в кольцах 0.35
Глупости не как одна вывернутая или се свечки н аэто не повлияют. На моем свеже собраном моторе было 15 очков. низ был 80х131х83 степень 10.5 большие клапана зазор поршень/цилиндр 6 соток. кольца мале зазор в кольцах 0.35
МОЗГИ пробывал другие одна фигня,проводку форсов всю прозванивал от мозгов до форс.Метки не думаю что так виноваты,раньше без кожуха выставлял и полюбому ошибался всё ведь ок было.Завтра перевыставлю
Работает всё исправно щас,но если ехать в нагрузку на четвёртой передаче примерно 2000-2500 то начинается отключение цилиндра,глушишь и заводишь едет при этих же параметрах и всё ок
Работает всё исправно щас,но если ехать в нагрузку на четвёртой передаче примерно 2000-2500 то начинается отключение цилиндра,глушишь и заводишь едет при этих же параметрах и всё ок
Смесь смотрели? У меня недавно такая проблема была, по трассе при 120-130 км/ч начинала троить , глушу,потом завожу,всё гуд.Кароче перепрошили и всё нормально стало.