настройка антилага

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
1,699
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#1
Всем Привет.
Вопрос про антилаг кто как настраивает? на сколько позднить и насколько багатить? хотябы приблезительно ,
пробовал при сбросе газа уоз -70 и состав около 12.5 (богаче не получалось) дросель открыт так что при 16 составе и уоз 0 град на холостых 1900 об мин , также нет блов офа ,
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,343
Лайки
8
Адрес
Москва
#2
нет блоу оффа, скоро может не быть турбины...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,896
Лайки
2
Адрес
177RUS
#3
У меня в ЭБУ есть функция "Разрешение работы клапана Антилаг" и куча всяких коэффициэнтов. А как ты управляешь клапаном? Больше похоже что ты строишь ЭПХХ, только как то криво.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#4
Кстати, а на практике байпассная система помогает хоть чуток удерживать обороты турбины? Можно конечно вообще газ не бросать, но в принципе интересно. У меня блоуофф, вот поэтому и интересно....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
1,699
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#5
RS-TUNING написал(а):
У меня в ЭБУ есть функция "Разрешение работы клапана Антилаг" и куча всяких коэффициэнтов. А как ты управляешь клапаном? Больше похоже что ты строишь ЭПХХ, только как то криво.
Клапана нет настраиваю на мотек м 48 ,А если попробовать сделать байпасную систему , только надув стравливать не перед турбой а прямо в рессивер , Как насчет зажигания и состава смеси?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,896
Лайки
2
Адрес
177RUS
#6
Если тебе нужен антилаг, надо лить топливо в выпуск из впуска. Можно попробовать отключить ЭПХХ на сбросе газа и налить топлива побольше. На атмосфере у меня получался неплохой факел из трубы, на турбе незнаю че получится.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#7
А толку? Нет воздуха - неот горения - нет газов - нет раскрутки турбины. Для толкового антилага, видимо, нужно отказаться от традиционной системы защиты от помпажа и делать все иначе. Вон на БМВ М12/13 интересно была реализована система с двумя дросселями: до турбины электронный + 4-х дроссельны впуск
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
8,831
Лайки
60
Адрес
Москва
#8
Я тут ставил некоторые опыты. Антилаг почти нереален без электронного дросселя!
С разными клапанами и играми с рхх можно сделать только что то аля типа антилага как пародию на wrc для лохов - когда все срет и стреляет но давления реально никакого нет и турбина не крутится.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#9
Maxi
поддержку январем электронного дросселя ещё не наваял? :lol:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
8,831
Лайки
60
Адрес
Москва
#10
Не наваял. Я жду мозги где он уже будет поддержан заводскими специалистами! ;)
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#11
Maxi написал(а):
Не наваял. Я жду мозги где он уже будет поддержан заводскими специалистами! ;)
То есть софт перейдет на новый уровень качества, как и сами моторы. Это супер. Останется только дождаться от тебя новой LSки))))))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,896
Лайки
2
Адрес
177RUS
#12
В спорте электронный дроссель нах не нужен. Хотя мы один раз строили 4х дроссельный впуск с приводом от электронного дросселя. Самое прикольное это настрйка ХХ на дросселях.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#13
а в чем проблема в электронной дз??? вот, микас 11ет с ней, незнаю уж какая у неё, заслонки, надёжность...но все-же. фордовские давольно долго живут. Педали тоже. Да и если умирает-остаёться ещё по одному датчику(что в заслонке, что в педале-пара дублируюшихся датчиков)..